- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня произвела покупку в данном магазине. Купила кексы, которые очень люблю. Люблю именно из-за того, что они мягенькие и воздушные. Сегодня же мне не повезло. Ваш продавец, по имени Елена, так она представилась, продала
безумно сухие и не свежие кексы. Отказалась возвращать деньги. Аргументируя это тем, что без чека возвращать...
Добрый день! Сегодня произвела покупку в данном магазине. Купила кексы, которые очень люблю. Люблю именно из-за того, что они мягенькие и воздушные. Сегодня же мне не повезло. Ваш продавец, по имени Елена, так она представилась, продала
безумно сухие и не свежие кексы. Отказалась возвращать деньги. Аргументируя это тем, что без чека возвращать деньги не будет. Дело не в деньгах, а в отношении к потребителям. Когда попросила номер начальства, продавец сказала, что не знает как позвонить начальству, и что ей все равно, она второй день только работает, и предложила позвонить по номеру, который указан в листовки. Там написано, что требуется продавец. Трубку по этому номеру, никто не берет. Соответственно, после такого, отношение портится. Прошу принять меры. Чтоб в дальнейшем не было таких ситуаций.
Нет,кексы надо сдать однозначно!Это ваше право!Не имеет права не принять обратно!
Спорить было бесполезно. Я говорила, поставьте себя на моё место. Было бы вам приятно? У девушки нет совести, как оказалось
Странно .А вообще, отсутствие чека не причина для отказа. Жаль , что в наше время персонал не знает элементарных законов о правах потребителя .
Полностью с вами согласна
видимо это вы не знаете закон
почитайте закон )В данных магазинах есть камеры наблюдения , ну это так , на крайний случай ☝️
сейчас из за кекса камеры поднимать , ага 😂
Как раз таки отсутствие чека причина для отказа !!! Мало ли , где вы его могли взять и принести !
Не спорю. Но только если бы, я туда пришла на следующий день или два. Я пришла через 15 мин