Eurospar

Магазин вкусной еды
  • Омск, Дианова, 1
  • Универсам 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня совершала покупку в данном магазине. Обратила внимание,что установлена система самообслуживания на кассе. Во избежании очереди,которая скопилась на кассе, решила ей воспользоваться. Система гораздо проще, чем в том же самом магните. Взяла пакет, девушка-контролёр данного отсека подсказала,что это малый, при выборе в системе мне это помогло....

Показать целиком

Сегодня совершала покупку в данном магазине. Обратила внимание,что установлена система самообслуживания на кассе. Во избежании очереди,которая скопилась на кассе, решила ей воспользоваться. Система гораздо проще, чем в том же самом магните. Взяла пакет, девушка-контролёр данного отсека подсказала,что это малый, при выборе в системе мне это помогло. Я без труда отсканировали весь выбранный мной товар. Я взяла 6 шт одинакового детского киселя и 6 раз пробила одну банку, чтобы не возится с каждой. Начала оплачивать с помощью бесконтактной системы Apple Pay. Ко мне подходит контролёр и спрашивает: « А вы киселя сколько выбили?» Я спокойно ей показываю, что вот стоит 6 штук, отбила тоже 6 можете проверить. Она сверяет, тут же к ней подбегает охранник: « Ну че, сколько пробила?» На это начинают оборачиваться люди, стою как грязью облитая. Вы прежде, чем устанавливать подобную систему, расскажите своим сотрудникам о том, что такое тактичность! Мы живем в 21 веке,а культуры никакой, всех с собой ровнять не нужно! Спасибо, что ещё не приняли решение на костре меня сжечь за то, что оплатила покупку часами. Осадок остался очень не приятный, желания возвращаться в магазин никакого,как и пользоваться этой системой.

Уважаемый покупатель, благодарим за обращение! Нам жаль, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. С сотрудниками магазина проведена беседа.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

36 комментариев

  • По правилам, Вы должны отсканировать каждую позицию!

    Откуда знать персоналу, что Вы сканируете?

    Вы нарушили правила, Вам сделали замечание!

    Сделали бы по правилам, спокойно бы ушли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так пропишите эти правила или стойте и контролируйте за спиной!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возле каждого терминала правила есть!

    Просто не нужно придумывать свои🤷‍♀️

    Вы взяли одну позицию и сканируете ее много раз… а что могли подумать сотрудники? Они же не заглядывают в Вашу корзину!

    И плюс, нужно сверить штрих кода, действительно ли позиции одинаковы!

    Если бы Вы отсканировали каждую позицию из корзины, такой ситуации бы не было 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я не против, пусть проверяют,как это делают в том же магните, вышла- сверли чек с товарами в пакете-никаких проблем! А как я буду пробивать товар, хоть стоя на голове, мое личное дело,если позиции в пакете совпадают с чеком! Охранник мог подойти к контролёру и уточнить все ли в порядке, а не орать «Ну че,сколько пробила!» у Вас, похоже, те же проблемы с тактичностью!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в каждом магазине могут быть свои правила. Просто читаете, пробираете товар👌 и все… все довольны и никакого негатива!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я обратила внимание, что это не из-за нарушения правил, а именно из-за низкой культуры поведения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так позицию или единицу? Правила Вы сами установили или прочли где то???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это Вы о чем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позиция товара - единица товара… в чем разница?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я вот не вижу замечания за нарушение правил.

    Ведь к автору подошли не на правила указать и не показывать, как правильно.

    Тут исключительно низкий уровень культуры и синдром вахтёра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не согласна! Просто в реалиях нашего времени, в магазинах ВОРУЮТ! Много! Ежедневно! И поверьте моему опыту, даже по виду, очень приличные люди!

    И по правилам обычно- недостача списывается на персонал…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никакой разницы между пробитой несколько раз коробкой и пробитыми по одному разу несколькими коробками нет.

    Если покупатель нарушает правила- к нему надо подойти и попросить пробить каждую коробку отдельно. Вежливо. ПОПРОСИТЬ. Разъяснить правила.

    «Че она там» и обсуждение покупателя при покупателе- это дурной тон и отсутствие воспитания. Не говоря уже о профессиональных качествах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупатель, конечно всегда прав, но взаимоуважение- это гарант хорошего к себе отношения, и приятных покупок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уважения к покупателю тут не увидела.

    Не так давно в этом же филиале кассир решила отчитать мою маму за невнимательность, потому что та со стороны терминала не увидела, весь ли товар на ленте пробили и на вопрос ответила «Вроде да»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю как в Евроспаре, а в Пятёрочке на подобных кассах самообслуживания одинаковые позиции просто умножаются на их количество при сканировании лишь одной. Неужели в Евроспаре другая система? Сомневаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно,я не разбиралась, но от того, что я 6 раз пикнула 1 позицию,думаю ситуация не изменилась 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совершенно верно, разницы нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну не сталкивалась я с проблемами на кассе самообслуживания! Все просто! Пробил положил!

    Не нужно делать из мухи слона…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и не делайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • забавный комментарий) улыбнуло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошего настроения! 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤗 и Вам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не сталкивались, а автор столкнулась.

    У нее конкретный клиентский опыт с хамством персонала.

    Если у Вас другой- пишите о нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет! Прям кладезь мудрости😅🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну что ж поделать, раз Вам очевидные вещи не понятны.

    Веселит, как Вы сейчас пошли комментировать мои отзывы, даже их толком не прочитав и не разобравшись, в чем же дело😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да конечно интересно стало!

    Да и многое объясняет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там пробник не дали- обидели- не весь магазин поздоровался- ещё хуже… просто не сервис- а печаль🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там не пробник)

    Там читать надо и осмысливать. И еще раз читать, чтобы руководствоваться текстом при написании комментариев, а не тем, что Вы сами придумали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что там осмысливать????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я смотрю, для Вас это вообще лишнее.

    Тут про хамство пишут- Вы про правила.

    Я в своём отзыве про доп.товары того же бренда, который про них прямо условия прописывает -Вы про пробники, про которые речи не идёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не приятно..поганцы какие...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все понятно, Ольга так накинулась на автора, потому что работает в Eurospar-e))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень на то похоже))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, благодарим за обращение! Нам жаль, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. С сотрудниками магазина проведена беседа.

  • Тоже неделю назад столкнулся с обманом в этом магазине - купил творог по цене 58 р, а на кассе мне пробили его по 208 рублей. Кассирша Шпынева Л.В. вдобавок грубила и говорила, что не виновата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том же самом магазине на Дианова 1 кассирша Шпынева пробила мне творог ( реальная цена - 58 р.) по цене 208 рублей, да еще все время хамила. Самое смешное, что старшая кассирша при попытке пробить этот творог снова, вновь обманула, но только на 4 рубля. Вот такой обманный магазинчик хамоватым обслуживающим персоналом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы