- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня совершала покупку в данном магазине. Обратила внимание,что установлена система самообслуживания на кассе. Во избежании очереди,которая скопилась на кассе, решила ей воспользоваться. Система гораздо проще, чем в том же самом магните. Взяла пакет, девушка-контролёр данного отсека подсказала,что это малый, при выборе в системе мне это помогло....
Сегодня совершала покупку в данном магазине. Обратила внимание,что установлена система самообслуживания на кассе. Во избежании очереди,которая скопилась на кассе, решила ей воспользоваться. Система гораздо проще, чем в том же самом магните. Взяла пакет, девушка-контролёр данного отсека подсказала,что это малый, при выборе в системе мне это помогло. Я без труда отсканировали весь выбранный мной товар. Я взяла 6 шт одинакового детского киселя и 6 раз пробила одну банку, чтобы не возится с каждой. Начала оплачивать с помощью бесконтактной системы Apple Pay. Ко мне подходит контролёр и спрашивает: « А вы киселя сколько выбили?» Я спокойно ей показываю, что вот стоит 6 штук, отбила тоже 6 можете проверить. Она сверяет, тут же к ней подбегает охранник: « Ну че, сколько пробила?» На это начинают оборачиваться люди, стою как грязью облитая. Вы прежде, чем устанавливать подобную систему, расскажите своим сотрудникам о том, что такое тактичность! Мы живем в 21 веке,а культуры никакой, всех с собой ровнять не нужно! Спасибо, что ещё не приняли решение на костре меня сжечь за то, что оплатила покупку часами. Осадок остался очень не приятный, желания возвращаться в магазин никакого,как и пользоваться этой системой.
Уважаемый покупатель, благодарим за обращение! Нам жаль, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. С сотрудниками магазина проведена беседа.
По правилам, Вы должны отсканировать каждую позицию!
Откуда знать персоналу, что Вы сканируете?
Вы нарушили правила, Вам сделали замечание!
Сделали бы по правилам, спокойно бы ушли
Так пропишите эти правила или стойте и контролируйте за спиной!
возле каждого терминала правила есть!
Просто не нужно придумывать свои🤷♀️
Вы взяли одну позицию и сканируете ее много раз… а что могли подумать сотрудники? Они же не заглядывают в Вашу корзину!
И плюс, нужно сверить штрих кода, действительно ли позиции одинаковы!
Если бы Вы отсканировали каждую позицию из корзины, такой ситуации бы не было 👌
Да я не против, пусть проверяют,как это делают в том же магните, вышла- сверли чек с товарами в пакете-никаких проблем! А как я буду пробивать товар, хоть стоя на голове, мое личное дело,если позиции в пакете совпадают с чеком! Охранник мог подойти к контролёру и уточнить все ли в порядке, а не орать «Ну че,сколько пробила!» у Вас, похоже, те же проблемы с тактичностью!
в каждом магазине могут быть свои правила. Просто читаете, пробираете товар👌 и все… все довольны и никакого негатива!
Вот и я обратила внимание, что это не из-за нарушения правил, а именно из-за низкой культуры поведения
Так позицию или единицу? Правила Вы сами установили или прочли где то???
это Вы о чем?
позиция товара - единица товара… в чем разница?
А я вот не вижу замечания за нарушение правил.
Ведь к автору подошли не на правила указать и не показывать, как правильно.
Тут исключительно низкий уровень культуры и синдром вахтёра.
не согласна! Просто в реалиях нашего времени, в магазинах ВОРУЮТ! Много! Ежедневно! И поверьте моему опыту, даже по виду, очень приличные люди!
И по правилам обычно- недостача списывается на персонал…
Никакой разницы между пробитой несколько раз коробкой и пробитыми по одному разу несколькими коробками нет.
Если покупатель нарушает правила- к нему надо подойти и попросить пробить каждую коробку отдельно. Вежливо. ПОПРОСИТЬ. Разъяснить правила.
«Че она там» и обсуждение покупателя при покупателе- это дурной тон и отсутствие воспитания. Не говоря уже о профессиональных качествах.
покупатель, конечно всегда прав, но взаимоуважение- это гарант хорошего к себе отношения, и приятных покупок!
я уважения к покупателю тут не увидела.
Не так давно в этом же филиале кассир решила отчитать мою маму за невнимательность, потому что та со стороны терминала не увидела, весь ли товар на ленте пробили и на вопрос ответила «Вроде да»
Не знаю как в Евроспаре, а в Пятёрочке на подобных кассах самообслуживания одинаковые позиции просто умножаются на их количество при сканировании лишь одной. Неужели в Евроспаре другая система? Сомневаюсь.
Если честно,я не разбиралась, но от того, что я 6 раз пикнула 1 позицию,думаю ситуация не изменилась 🤷♀️
совершенно верно, разницы нет
ну не сталкивалась я с проблемами на кассе самообслуживания! Все просто! Пробил положил!
Не нужно делать из мухи слона…
вот и не делайте.
забавный комментарий) улыбнуло)
хорошего настроения! 😁
🤗 и Вам)
Вы не сталкивались, а автор столкнулась.
У нее конкретный клиентский опыт с хамством персонала.
Если у Вас другой- пишите о нем.
спасибо за совет! Прям кладезь мудрости😅🤔
ну что ж поделать, раз Вам очевидные вещи не понятны.
Веселит, как Вы сейчас пошли комментировать мои отзывы, даже их толком не прочитав и не разобравшись, в чем же дело😁
да конечно интересно стало!
Да и многое объясняет
там пробник не дали- обидели- не весь магазин поздоровался- ещё хуже… просто не сервис- а печаль🤷♀️
Там не пробник)
Там читать надо и осмысливать. И еще раз читать, чтобы руководствоваться текстом при написании комментариев, а не тем, что Вы сами придумали.
что там осмысливать????
Я смотрю, для Вас это вообще лишнее.
Тут про хамство пишут- Вы про правила.
Я в своём отзыве про доп.товары того же бренда, который про них прямо условия прописывает -Вы про пробники, про которые речи не идёт.
Не приятно..поганцы какие...
все понятно, Ольга так накинулась на автора, потому что работает в Eurospar-e))
очень на то похоже))
Уважаемый покупатель, благодарим за обращение! Нам жаль, что вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. С сотрудниками магазина проведена беседа.
Тоже неделю назад столкнулся с обманом в этом магазине - купил творог по цене 58 р, а на кассе мне пробили его по 208 рублей. Кассирша Шпынева Л.В. вдобавок грубила и говорила, что не виновата.
В том же самом магазине на Дианова 1 кассирша Шпынева пробила мне творог ( реальная цена - 58 р.) по цене 208 рублей, да еще все время хамила. Самое смешное, что старшая кассирша при попытке пробить этот творог снова, вновь обманула, но только на 4 рубля. Вот такой обманный магазинчик хамоватым обслуживающим персоналом.