- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали день медика с коллегами 16 июня 2017г.
Зал неплохой, блюда неплохие.
\Но! Была заявлена живая(!) музыка. По 100р.с каждого заказа мы заплатили. Так в чемже дело? Почему магнитофон??? Хорошо,я согласна, что подряд петь 3 часа невозможно. Но есть же разумный компромисс. Но дело совсем плохо, если 2 песни вживую, а потом 5 - под магнитофон. Э...
Отмечали день медика с коллегами 16 июня 2017г.
Зал неплохой, блюда неплохие.
\Но! Была заявлена живая(!) музыка. По 100р.с каждого заказа мы заплатили. Так в чемже дело? Почему магнитофон??? Хорошо,я согласна, что подряд петь 3 часа невозможно. Но есть же разумный компромисс. Но дело совсем плохо, если 2 песни вживую, а потом 5 - под магнитофон. Э неееее, под магнитофон я и дома могу..
На наше замечание певец ответил, что он тут "......убиться что ли должен за ваши деньги....".
Администратор также не смогла урегулировать ситуацию.
В итоге певец обиделся, включил какой-то клубняк. Страшно вспоминать: махал руками, кричал про то, что он хозяин (хозяин-барин). В итоге свернул свой микрофон и ушел. Нам осталась какая-то тихая музычка. Мы разговаривали громче......
Но и это не все. Пошли расплачиваться и - о-па-цэ! - на 2000 больше, чем ожидалось. А у нас все записано и подсчитано. Посчитали нам 8 порций фри вместо 4. И цену салата завысили в 1,5 раза.
Как же так, уважаемые? Вы обманываете посетителей???
В итоге извинилась только официантка. Администратор же глядела на нас свысока с нескрываемым пренебрежением. К слову сказать, в чеке тот злосчастный салат так и не отобразился. Смею предположить, что деньги за него пошли в карман администратору.
Ай-яй-яй.