- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально зарегистрировался на Флампе после потрясения, что аварийная бригада Еврокомфорта приехала через 15 мин. после моего звонка!
Кратко: пришел домой-в подъезде лужа от стояка отопления (да, у нас в подъезде есть такой стояк)-позвонил-приехали через 15 мин.-поставили хомут. Вроде и нехитро, но я как бы хорошо помню работу ЖКХ 15 лет...
Специально зарегистрировался на Флампе после потрясения, что аварийная бригада Еврокомфорта приехала через 15 мин. после моего звонка!
Кратко: пришел домой-в подъезде лужа от стояка отопления (да, у нас в подъезде есть такой стояк)-позвонил-приехали через 15 мин.-поставили хомут. Вроде и нехитро, но я как бы хорошо помню работу ЖКХ 15 лет назад.... Это удивительно.
Возможно, ради такой мелочи я бы не стал регистрироваться, но и в целом работу Еврокомфорта на нашем доме (50 лет Профсоюзов, д. 4) могу оценить только положительно. Перешли мы в УК из ТСЖ около 1,5 лет назад и за это время они навели полный порядок в подвале по отоплению, сделали капремонт проблемной части крыши (и то и другое я лично видел "до" и "после"). Даже заборчики летом покрасили))). Уборка подъездов и территории - регулярно и качественно. Впервые с момента постройки дома на подъездах появились таблички с номерами квартир, информацией об УК.
Т.е. видно, что хозяин у дома есть. Ну и реакция на заявку - впечатлила. Еще и аварийщики вежливые и трезвые)))) (это как бы я опять припомнил давний неоднократный опыт общения с ремонтниками...)
Респект и заслуженная пятерка
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе нашей компании.
Надеюсь вам хорошо заплатили за регистрацию и отзыв! На что только люди не пойдут ради грошей звенящих! В ваших словах нет ни слова правды так как я лично беседовала с жительницей данного дома и если там и происходило что-то хорошее, то аслуга вовсе не УК! Смешно видеть ваши тщетные попытки... Специально он зарегистрировался... Хм... Еще бы!!! Я бы поверила реальному пользователю... Вы врете так же неуклюже, как Еврокомфорт работает, только с разной частотой!)))
Вы всегда так легко кидаетесь обвинениями во вранье и заинтересованности? Ответить готовы? Напишите здесь адрес Вашей эл. почты, я Вам скину номер своего сотового тлф. Договоримся, встретимся - я Вам покажу прописку (Вы разговаривали с некоей жительницей дома, а я в нем живу, больше 10 лет, кстати). Могу экскурсию по крыше устроить: как раз виден результат, пока снега нет.
Советую быть повыдержаннее, повежливее и поаккуратнее с обвинениями, не основанными на фактах.
Как не стыдно... айяйяй
Очень информативный ответ. Мне должно быть стыдно? Или всё же Вам?
Я надеялась, что вам, но видимо в наше время постыдной работы не бывает и любой труд должен оплачиваться, даже такой, как ваш!
Я Вас не могу понять. Я Вам предложил способ доказать, что я реальный жилец, которому нравится работа компании на конкретном доме. Вы на эту часть не отреагировали, но продолжаете голословно обвинять меня в проплаченности отзыва. На каком в принципе основании Вы так поступаете? Вы в принципе в адеквате и отвечаете за свои слова?
Давайте встретимся: я покажу Вам паспорт, а Вы мне свои претензии выскажете в лицо, а не анонимно в интернете?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Давно бы так! Рада, что мне удалось вытащить Ваше нутро наружу! Удачи Вам в вашей возне!:)
Уважаемые фламперы (или флампчане). Переписываться дальше с неадекватным человеком смысла не вижу, прошу вас оценить ситуацию.
Итак, некто с ником "татушка" пишет отзывы об управляющей компании. Отзывы негативные. Что ж, "татушка" имеет на это полное право. Заметьте: я с ней не спорил, не комментировал её отзывы: я не живу в доме на Красном Пути и татушке, наверное, виднее, что там происходит.
Потом мне понравилось, как обслужили меня - я оставил свой отзыв. Акцентирую: я не писал, что якобы татушка проплачена конкурирующей компанией, или что Еврокомфорт - лучшая в мире компания и т.п. Я вполне допускаю, что где-то они обслуживают плохо и претензии к ним небезосновательные. Я написал про конкретное обслуживание на моем конкретном доме и не более. Но тут началось шоу: оказывается, я на это права не имею! Я врун, я проплачен! В ответных комментах я абсолютно корректно предложил доказать, что я жилец этого дома, пригласил показать, что конкретно сделала компания. Но в силу, видимо, ограниченности развития, татушке это все неинтересно: она мои предложения проигнорировала, продолжила меня обвинять, перешла к оскорблениям.
И моя "ответка" не "нутро", как изящно выразилась татушка, а адекватная оценка данной слабовменяемой барышни. Я так и не могу понять: почему по мнению татушки я не имею права написать свой отзыв? На каком основании она мне дает характеристики? Вроде как Фламп предназначен для оценки поставщиков услуг, а вовсе не потребителей. В чем не прав я?
Обращаюсь ко всем, кроме понятно кого.
Комментарий скрыт
Мамаша, угомонитесь - Ваше мнение никому не интересно))) Грустно и уныло в Вашей жизни - Вы же тут жалобитесь только - компания плохая, в садике печеньку отобрали... У меня то напротив все как-то на позитиве. Вы же здесь негатив сеять стали - не заметили, случаем? У меня то как раз нет проблем - на моем доме да и в жизни все нормально))))
М.б. поэтому я получаю качественные услуги и люди рады мне помочь, а Вас стороной обходят? В себе проблему поищите, ущербная Вы наша...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе нашей компании.