Евромебель

Дизайн-студия
  • Омск, проспект Мира, 42 к1 — 4 этаж
  • КДЦ Кристалл 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что мебель мне понравилась, но поставил два. Больше рука не поднимается. Вначале опишу плюсы, далее попытаюсь обосновать свою оценку.

Плюсы:

- быстро делают мебель, реально, очень быстро, особенно, в условиях пандемии, когда мебель в другой компании ( как пример) мне делали 3 месяца, здесь один месяц, но там тоже свои мелочи были.

-...

Показать целиком

Начну с того, что мебель мне понравилась, но поставил два. Больше рука не поднимается. Вначале опишу плюсы, далее попытаюсь обосновать свою оценку.

Плюсы:

- быстро делают мебель, реально, очень быстро, особенно, в условиях пандемии, когда мебель в другой компании ( как пример) мне делали 3 месяца, здесь один месяц, но там тоже свои мелочи были.

- дизайн и расчёт стоимости происходит на месте, цена не меняется, за исключением нюансов (см ниже).

А теперь суть. Заказывал мебель в прихожую: шкафы, корпусная - но с монтажом на стену.

Сразу напишу про фурнитуру. Выбрали в салоне из каталогов. Примерно за неделю до монтажа позвонила дизайнер с согласованием цены на ручки, обозначила её, фурнитура в виде ручек была прописана ранее в договоре по артикулам. Цену я согласовал. На монтаже увидел, что ручки абсолютно другие, за них я отдал 6400 рублей. При разборках оказалось, что со мной эти ручки согласовали, хотя нет (согласовывалась по телефону только цена). Директор данного салона мне сообщила, что из-за карантина проблемы с поставками и я этих ручек в Омске не найду. Я их нашёл по первой ссылке на запрос в гугле в магазине фурнитуры на ул.7 северная. Отдал за них 4300. ! Хотя, на стадии дизайна мне сообщили, что мебельные ручки они продают без наценки. (ради интереса читающих, артикул fs 079 256 и 128) и да, у меня было 15 ручек разного размера, на монтаже было 12 одинакового ))).

Второе: когда мы делали дизайн, было оговорено, что будут звонки, когда мебель уйдёт в производство, согласуют наличие цветов и т.д. Никто мне не звонил, звонил я всегда им сам, спрашивая, всё - ли в порядке. По фурнитуре только был звонок, чтобы я перевёл деньги за неё (см. выше).

Монтаж: это отдельная эпопея. Монтажник один, схему сборки увидел только по факту. Были навесные шкафы, даже не выдали стремянку человеку. Пришлось отпрашиваться с работы, помогать монтажнику (чувствуете сервис? ;)) ) К самому монтажнику вопросов нет, по большей части, мужик опытный, своё дело знает. Но, нет такого, что пришли и всё сделали сами. Если не будете контролировать - будут косяки. У меня на мебели доводчики как попало поставили, хотя по чертежу всё было понятно. В сборке не хватало метизов и некоторых элементов шкафа, за которыми он ездил сам, а кое - что пришлось допиливать на производстве. В итоге, корпусняк, который собирается под пиво часа за 4 мне собирали 2 дня.

Вывод: вообще не советую. Мебель поставили, а удовлетворения нет, мозг весь скушали. Некомпетентные люди, абсолютно.

PS деньги за ручки мне вернули. Ну, как, пока я 3 раза не позвонил, чтобы вернули. (Слова директора: "Ой, а я про Вас забыла, сейчас отправлю" спустя 2 часа после договорённостей поставили точку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Игорь, доброго времени суток! Спасибо Вам за отзыв и за отзыв Вашей супруги, которая, с ее слов, осталась довольна прихожей, не смотря ни на что. Итак, по пунктам:

    1. Менеджер по закупу занимался поиском Ваших ручек около 10 дней, действительно, перебои с поставками имеют место быть. Запрос был сделан в том числе и в компанию, о которой Вы говорите. Но видимо менеджер данной фирмы услышал кодировку не так, либо были другие на то причины, но о наличии было сообщено, что данных ручек нет. Тогда, мы стали подбирать Вам похожий вариант, прибегнув к ассортименту других брендов. Цена отличалась, к сожалению, не в лучшую сторону. Но мы считали, что нашли компромисс, тем более Ваш дизайнер сказала, что ручки с Вами согласованы, принимаем, нужно было проверить информацию от дизайнера. Ручки Вам не понравились. Никаких проблем, дело вкуса каждого. Опять же, мы согласились без каких либо препятствий вернуть деньги в полном объеме. «Нажиться» на ручках не входило в наши планы. Неужели задержка в пару часов Вас так расстроила? На возврат Вам не пришлось писать заявление, ехать куда-то и т.д. Вам их просто вернули на карту в этот же день.

    2. Дизайнер предупреждала Вас о звонках в том случае, если вдруг возникнут какие-то проблемы с поставкой ЛДСП, выполнения срока работ или других форс-мажорных ситуаций. Но с Вашим изделием не было никаких проблем, мы стараемся не беспокоить наших заказчиков просто так.

    3. В день монтажа наш основной монтажник позвонил директору и сообщил, что у него пропало обоняние. Дабы не рисковать здоровьем наших заказчиков мы отправили сотрудника на карантин. Мы делаем все для установки изделия в обещанный срок, поэтому мобилизовали другого сотрудника, который действительно, увидел эскиз Вашего изделия впервые. В его профессионализме мы не сомневаемся, поэтому опасений на этот счёт не испытываем и сейчас. По поводу стремянки была проведена беседа с монтажником. Но то, что наш сотрудник просил Вас о помощи - это даже в общем-то не смешно. За 16 лет работы, Вы - первый, кто говорит об этом в негативном ключе. Мебель встроенная, работа очень кропотливая, ни о каких "4-х часах под пивко" и речи быть не может..

    4. Про отъезд монтажника за метизами, переделку одной-единственной планки, замену местами петель по месту, даже говорить не хочется - это те вещи, которые не заслуживают внимания. Видимо, написаны для общего фона, только как это сказалось на качестве Вашей мебели? Вопрос.

    5. Хотелось бы дополнить от нас. Игорь, вот объективно. Мы никогда никого не обманываем, в частности, Вы выиграли честный сертификат, получили честную скидку в 30%. Мебель установлена в срок, как Вы сами и говорите, что мы работаем оперативнее других. Как Вы говорите «корпусняк» был собран Вам за один день, во второй были доделаны мелкие недочеты. Мы не оставляем какое-либо изделие с недоработками, и если возникают какие-то сложности, стараемся их решить максимально оперативно. У Вас монтаж изделия занял 2(!) неполных дня, ну разве это повод так изливать негатив, когда Вы довольны тем, с чем остались на долгие годы? Мы консультировали Вас по поводу кухонного гарнитура, около года. Вы общались с нашими дизайнерами и ни на одном этапе не отказали в технических консультациях. Но доверились Вы другой компании, которая делала Вам кухню 3 месяца, мы делаем быстрее. Монтируем, правда, иногда, 2 дня, но на чистом выходе имеем качественную услугу в короткий срок. Прочитали другие Ваши отзывы, нет сомнения, что они объективны в каждом случае. Мы, в свою очередь, желаем Вам пользоваться долгие годы Вашей прихожей. Негативные эмоции пройдут, а мебель продолжит радовать и Вас, и членов вашей семьи, и гостей. Надеемся, что мы были худшей компанией с оценкой «2» на Вашем пути. Ещё раз спасибо за отзыв и удачи Вам во всём.

Загрузка рекламы