- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 июля 2019 я был вынужден обратиться для сдачи анализов месячного ребенка. При входе в данную организацию работали кондиционеры и детей невозможно было достать из переносок - было очень холодно. Мы подошли к регистратуре, подали свидетельство о рождении ребенка и паспорт мамы ребенка для оформления. Документы были оформлены и мы пошли в кабинет...
13 июля 2019 я был вынужден обратиться для сдачи анализов месячного ребенка. При входе в данную организацию работали кондиционеры и детей невозможно было достать из переносок - было очень холодно. Мы подошли к регистратуре, подали свидетельство о рождении ребенка и паспорт мамы ребенка для оформления. Документы были оформлены и мы пошли в кабинет для забора крови, в кабинете также работал кондиционер, с маленьким ребенком было страшно заходить, в кабинете находилась медсестра, которая должна была взять кровь, она надела перчатку, и, вспомнив что одна не сможет взять кровь, в этой же перчатке побежала в коридор за помощницей, когда они вернулись, осуществили забор крови не обработав руки. На поставленный вопрос когда будут готовы анализы нам сказали, что три будут готовы вечером, а один через 4 дня. Вечером этого же дня мы получили три анализа на электронную почту. Эти анализы все были с ошибкой в фамилии и возраст был указан не 1 месяц 7 дней, а 7 дней, соответственно референтные показатели были для семидневного ребенка и целый ряд параметров не соответствовал нормам - это было большим шоком для нас. Я позвонил в клинику, нам сказали что исправят, но никаких исправленных анализов на почту не пришло. На следующий день я поехал в клинику, где мне распечатали исправленные анализы. Я спросил: "Анализ который будет готов через 4 дня тоже будет с ошибкой?", на что мне ответили, что будет все в порядке. Получив последний анализ мы должны были на следующий день идти со всеми анализами к врачу. Днем раньше, как предполагалось, перед явкой к врачу анализ не пришел, мы позвонили в клинику, нам сказали, что анализ готовится не 4 дня как озвучивалось, а 5 дней. Утром в день явки к врачу анализ пришел, но пришел без референтных показателей. После 5 звонков в клинику мне прислали исправленный анализ, уже непосредственно перед самым приемом у врача. На наши обращения, и, даже по приезду в клинику за результатами анализов никто даже не извинился, только пытались отговориться, спереть на другого сотрудника.
Добрый день. Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили такой подробный отзыв. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Будем Вам благодарны, если Вы продублируете свой отзыв на нашем официальном сайте с помощью формы «Обратная связь», указав ФИО и дату приема, тогда мы сможем разобраться в этой...
Добрый день. Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили такой подробный отзыв. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Будем Вам благодарны, если Вы продублируете свой отзыв на нашем официальном сайте с помощью формы «Обратная связь», указав ФИО и дату приема, тогда мы сможем разобраться в этой ситуации и принять меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!
Вот не понимаю, зачем вы пишите сюда, о перчатках??? Вы сразу почему не сделали замечание??? Любая больница хоть платная, хоть бесплатная — это микробы!!!! Если девушка повела себя халатно, то Вы как родители, тоже не очень ответственно поступили
Мед сестра надевает перчатки, чтобы обезопасить СЕБЯ. По СанПин 2010 года разрешено НЕ МЕНЯТЬ ПЕРЧАТКИ, а обрабатывать их дез средством при условии отсутствия на них видимых загрязнений. Т. е при малейшем попадании крови их снимают сразу.
не знаю, что по СанПину, но я чуть задвиженна на бактериях и всяких заразах. И если я не вижу как лаборант одевает перчатки, то прошу обработать. Вот не разу меня не послали, ни в платных клиниках, ни в бесплатных. Если это раздражает, то можно попросить, в лоб никто не даст
Добрый день. Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили такой подробный отзыв. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Будем Вам благодарны, если Вы продублируете свой отзыв на нашем официальном сайте с помощью формы «Обратная связь», указав ФИО и дату приема, тогда мы сможем разобраться в этой ситуации и принять меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!