- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована работой учреждения! Отправляла на эл.почту запрос на подготовку документов для налогового вычета. Пришло письмо 11.02. , что документы готовы, их можно забрать. Режим работы мягко говоря "порадовал" - в выходные не принимают, в будни до 17.30. Я не работаю, с грудным ребёнком. Чтобы поехать забрать надо, чтобы муж был дома, а он...
Очень разочарована работой учреждения! Отправляла на эл.почту запрос на подготовку документов для налогового вычета. Пришло письмо 11.02. , что документы готовы, их можно забрать. Режим работы мягко говоря "порадовал" - в выходные не принимают, в будни до 17.30. Я не работаю, с грудным ребёнком. Чтобы поехать забрать надо, чтобы муж был дома, а он в это время работает.
16.02. мне приходит письмо на эл. почту, в котором график поменялся - указано, что в среду работают до 19.00! Оставила мужа с ребёнком, сама поехала на такси, приезжаю - закрыто! Девушки в окне пробормотали что-то невнятное про маркетологов.. Никто ничем помочь естественно не смог. Что это было? Что за график такой вообще? Об удобстве пациентов совсем никто не думает. Ребёнка оставить не с кем днем и в будни да и на такси теперь больше денег потрачу, чем получу от налоговой по документам Евромеда!🤦♀️Спасибо.
Надежда, здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. В электронном письме указана недостоверная информация, данный график начинает действовать только с 24 февраля 2021 года. В соответствии с этим, информация на сайте и в других источниках будет скорректирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Надежда, здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. В электронном письме указана недостоверная информация, данный график начинает действовать только с 24 февраля 2021 года. В соответствии с этим, информация на сайте и в других источниках будет скорректирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.