- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я Надеюсь, найдутся благодетели , меценаты, светлые люди, которые смогут оказать благотворительность Евромеду на Маркса-купят комплекс электронной очереди в кабинеты приема. они по настоящему сделают огромное доброе дело, помогут пациентам сэкономить Время , несколько часов или даже больше число которых может составлять две или три человеческих...
Я Надеюсь, найдутся благодетели , меценаты, светлые люди, которые смогут оказать благотворительность Евромеду на Маркса-купят комплекс электронной очереди в кабинеты приема. они по настоящему сделают огромное доброе дело, помогут пациентам сэкономить Время , несколько часов или даже больше число которых может составлять две или три человеческих жизней в общем. Избавят их от скандалов драк и обид. Врачам высшей категории, работникам регистратуры помогут избавятся от негативных, злостных и уставших пациентов, подарят им возможность приходить и уходить домой счастливыми , предотвратят распространение короновирусной инфекции среди клиентов, которые плотно друг к другу стоят, чтобы не потерять из виду людей за кем занимали очередь. Из года в год сколько я здесь бывал в регистратуре только и слышу:
-с вас три, четыре, пять, шесть, семь тысяч рублей...
Организация работает, люди трудятся, а электронную очередь в кабинеты, увы.....не подарит никто. В другом мире престиж компании определяется не только максимальным суточным доходом, но и отношением к клиентам и работникам .
И возможно, этот светлый человек будет из аппарата управления этой мощной организации, который сделает Великое доброе дело, распорядится нанять ещё одного врача-терапевта, направит комплекс электронной очереди тем самым оставитхх после себя красоту и порядок в этом центре .
Добрый день, Егор! Спасибо Вам за информативный отзыв. Заверяем Вас, что сейчас как раз работаем в этом направлении, чтобы улучшить качество и уровень сервиса. Мы обязательно добавим в отзыв информацию когда это реализуем. Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции!
Добрый день, Егор! Спасибо Вам за информативный отзыв. Заверяем Вас, что сейчас как раз работаем в этом направлении, чтобы улучшить качество и уровень сервиса. Мы обязательно добавим в отзыв информацию когда это реализуем. Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции!