Европа

Центр эстетической медицины
  • Омск, Ленина, 22 — 503 офис; 5 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще уже не первый раз пользуюсь услугами студии и вот решила делать шугаринг тоже тут , но я просто в шоке от такого отношения к клиентам. Как я полагаю девочки мастера просто арендуют кабинет, однако на репутации это вам скажется очень сильно. Обслуживание да и манера общения с клиентами просто ужасное. На процедуру записываюсь заранее, но...

Показать целиком

Вообще уже не первый раз пользуюсь услугами студии и вот решила делать шугаринг тоже тут , но я просто в шоке от такого отношения к клиентам. Как я полагаю девочки мастера просто арендуют кабинет, однако на репутации это вам скажется очень сильно. Обслуживание да и манера общения с клиентами просто ужасное. На процедуру записываюсь заранее, но никогда о ней не напоминают ... и все бы ничего, когда ты сам работаешь в сфере обслуживания то прекрасно понимаешь как иногда обидно бывает если клиент перезаписывается, и я бы не заостряла на этом внимание ,если бы в ответ не хамили ! Это же ваша работа , ваши клиенты , репутация в конце концов. Потрать пол часа , позвони /отправь смс/напиши в лс напомни о записи, это уровень обслуживания. Очень жаль что до сих пор даже когда на рынке столько конкурентов эстетика общения у некоторых заведений на нуле. Меня не волнует с кем остаётся твой ребёнок пока ты работаешь, бросил тебя муж или начались ПМС, оставляй свои проблемы дома. НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами! В том же ценовом диапазоне и не менее качественно и аккуратно сделают шугаринг в салоне через дорогу, только ещё кофе угостят и улыбнутся в ответ , да ещё и настроением хорошим зарядят!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Подождите,а почему в диалоге указано,что вы второй раз не приходите по записи? 😳Да и вам вроде нигде не хамили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я перезаписалась и извинилась всего раз а не не пришла молча это разные вещи, элементарное уважение к мастеру . То есть вы считаете абсолютно приемлемо говорить клиенту это не вам решать как я работаю и отчитывать меня за безответственность ? Просто кто то заботится о своих клиентах и напоминает им о записи чтобы не сидеть просто так и зарабатывает деньги , потратя 10 минут своего времени на сообщение в вк или звонок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я только делаю вывод по отрывку вашего диалога,который здесь выложен.Девушка мастер или админ не виновата же,что вы забыли про запись,а вы сразу обвинили их салон.Далеко не во всех организациях есть такая услуга с напоминаниями по смс/уведомлениями в вк,клиенты надеются в первую очередь на себя.Поэтому,мне не понятен такой негативный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне понятна и позиция клиента (потому что я тоже порой могу забыть о посещении салона/врача или т.п.) и позицию мастера (я тоже не люблю такие ситуации со своими клиентами) но! Я никогда не позволю себе указывать клиенту на безответственность и приплетать свои личные дела по причине которых Я не буду тратить время на рассылку напоминания. итог: советую студии научиться вести деловые беседы, а автору отзыва не забывать больше о записях:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +++++++

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в данном диалоге, представленном на скрине, я НЕ вижу (пойду очки достану 👓)... даже в очках я НЕ вижу чтобы клиент «... перезаписалась и извинилась...» (как это излагается клиентом ниже в комментарии)...

    Я вижу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО то, что я ВИЖУ...

    а вижу я следующее - клиент ЗАБЫЛ (не форс-мажор, не изменение планов, не какая-либо необходимость) - просто ЗАБЫЛ о записи и... просто ставит об этом в известность салон... просто перед фактом...

    «Я благополучно забыла...»...

    ни «ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА»... ни «примите мои извинения»..., ни «... мне крайне неудобно» (за то, что я лишила мастера заработка дважды ✌🏼)...

    человек просто информирует: «Я благополучно забыла...»...

    И далее просто ставит это в вину салону - вы мне НЕ напомнили... 😳 ЧТО???????!!!!

    и далее раздаёт советы как усовершенствовать работу салона для ЛИЧНОГО удобства автора (присылать напоминание) - именно ЛИЧНОГО удобства, т.к. далеко НЕ всем клиентам импонирует информационный «мусор» в телефоне (особенно людям, у которых телефон всё время в работе)...

    ОТНЯТЬ дважды у человека время и заработок просто из-за личной НЕорганизованности, НЕ извиниться, обвинить салон в собственной НЕорганизованности и в завершении влепить «единицу» - это, судя по изложенному в отзыве, для отдельных клиентов норма...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям по полочкам все разложили. Согласна со всем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За свои косяки и хамство ещё и оценку занизить салону... Автор не в себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор отзыва однозначно не права, еще и поучает что и как кому работать, не нравится отсутствие доп опций в виде оповещения ищите другой салон, а поведение такое очень странное, правильно вам ответили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы