- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.01.2015г. звоню на жукова в Евротех-сервис с таким вопросом отсутствует задняя крышка (стеко ) 4S iphone, замените? С экраном проблемы (такое ощущение у меня сожилось,что что то отходит там…..то показывает,то не показывает) поможете? Ответ: «Да конечо, приезжайте».
Приезжаю, та же девушка на приемке, что со мной по тел. Общалась……(как в диалоге...
04.01.2015г. звоню на жукова в Евротех-сервис с таким вопросом отсутствует задняя крышка (стеко ) 4S iphone, замените? С экраном проблемы (такое ощущение у меня сожилось,что что то отходит там…..то показывает,то не показывает) поможете? Ответ: «Да конечо, приезжайте».
Приезжаю, та же девушка на приемке, что со мной по тел. Общалась……(как в диалоге я понял) выслушивает еще раз проблемы мои…уточняет ньюансы… оформляемся… Я- «А когда результаты будут по ремонту?», Приемщица «Замена крышки 800р, а вот по экрану СЕГОДНЯ, ЗАВТРА мы вам позвоним после диагностики и скажем: сможем не сможем вам помочь и цена вопроса если сможем,» Я-« хорошо». Наступает 05.01.2015г. примерно в 13:00 - 13:40 звоню уже не к приемщице а в сервис 343-347 отвечает Мастер, Я- «Здравствуйте…так мол и так….. дела движутся ? сегодня скажете причину да??????» Мастер-«Сегодня нет!!!!, НАВЕРНОЕ ЗАВТРА!»Я- «Наверное??? То есть и завтра не факт???» Мастер «Да, но завтра вам позвоним» приезжаю примерно около 14:00 захожу с квитком, отдаю приемщице….выносит телефон на задней части лежат запчасти от телефона в хоатичном порядке и молча садится за компьютер забирает квиток и занимается своими делами… Я- «Девушка, тут запчасти разбросаны и может даже не хватать чего то!?!» Приемщица – «Ну незнаю» звонит кому то,передает мне трубку, как выяснилось мастер «этот» -« Что вы хотите!?!?телефоном занимаются завтра я вам позвоню» он им занимается а самого нет на работе как выяснилось Я- «Вы мне по запчастям отдаете телефон! А я вам его одним «Куском» отдал», он- «Завтра приезжайте я соберу» Я «Уважаемый,мне приемщица объявила СЕГОДНЯ, ЗАВТРА вам позвоним скажем что к чему, я 06.01.2015г. улетаю в другой город…..и чисто физически не смогу его забрать!» Он- «Из за Вас я не поеду на работу, что бы собрать его!!!» Я- «Ну я к вам не домой приехал, и не вне рабочее время…будте добры отдайте в должном виде!» После перепираний 5 минутных Он- «В 16:30 приезжайте и заберете!»Забрал, нашел сервис еще один в итоге там починили за 10 минут….уехал счастливый и довольный.Уважаемое руководство примите меры к устранению таких проблем с персоналом пожалуйста (обращался в 14г. вот тогда было все на высшем уровне)
Добрый вечер!
Меры уже приняли, судя по всему сказалась праздничная кутерьма и суета. Просим у вас прощения за эту ситуацию. В знак примирения хотим вам предложить любой товар из нашего магазина на сумму 1000р. Можете например купить кабель, зарядку, чехол или что-нибудь полезное в хозяйстве.
Добрый вечер!
Меры уже приняли, судя по всему сказалась праздничная кутерьма и суета. Просим у вас прощения за эту ситуацию. В знак примирения хотим вам предложить любой товар из нашего магазина на сумму 1000р. Можете например купить кабель, зарядку, чехол или что-нибудь полезное в хозяйстве.
Добрый вечер уважаемое руководство, подскажите пожалуйста, а как я могу удостовериться, что меры приняты?
Можем в лесу показать место, где закопали инженера и приемщика :) На самом деле, я даже не знаю, как это можно доказать. Проведена работа, тяжелые разговоры, денежные наказания, вот это все.
удачи вам в вашей работе , я не ругался с вашими сотрудниками, чтоб примиряться