- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При попытке купить аккумулятор в офисе на Жукова узнал от менеджера много нового об Экзисте, который мне раньше во многом очень нравился... Но видимо времена меняются... Спешу поделиться с теми, кто еще не в курсе, постулатами, которые поведал мне вялый менеджер:
1. Аккумуляторы мы не возим, потому что транспортная компания отказывается их возить...
При попытке купить аккумулятор в офисе на Жукова узнал от менеджера много нового об Экзисте, который мне раньше во многом очень нравился... Но видимо времена меняются... Спешу поделиться с теми, кто еще не в курсе, постулатами, которые поведал мне вялый менеджер:
1. Аккумуляторы мы не возим, потому что транспортная компания отказывается их возить считая опасным грузом... Скорблю, конечно, вместе с вами, но другие то как то умудряются... И при этом на сайте аккумуляторы есть, ничего об этой беде Экзиста не сказано и выставлена куча позиций...
2. Выбор на сайте марки и модели автомобиля и переход в нужную категорию (Аккумуляторы) совершено не означает, что Вам покажут батареи, подходящие для Вашего авто, Вам тупо выведут все, что есть... О чем тоже на сайте ни слова и вроде как всячески намекают, что даже все наоборот, иначе зачем предлагать пользователю указать свое авто в самом начале?
3. Без регистрации и ВХОДА В УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ на сайте видны цены для Москвы и омские цены не показываются даже если выбран Омск, но если войти в учетку, то они покажутся. Ну тут вообще без коментариев...
4. Для того, чтобы подобрать нужную батарею нужен VIN (!!!), марки и модели не достаточно. На, простите великодушно, хрена VIN то???? Это же не деталь кузова или на крайняк часть "ходовой", это же тупо батарея, у них гораздо больше вариантов взаимозаменяемости, чем, скажем у передних бамперов...
5. Можно подобрать батарею, если СНЯТЬ И ПРИНЕСТИ МЕНЕДЖЕРУ действующий аккумулятор... Ээээ... 16 кило, на секундочку, если че... Я то допру, просто интересно, женщинам они то же самое предлагают? И самому подорваться до машины на улице и глянуть при пустом то торговом зале вообще не судьба?
6. Ну и самое неожиданное, что можно услышать в нормальном магазине, цитирую: "Вы поищите в Аккумуляторном рае..." как говорится "вот это поворот!" :)
Бред... Все 6 пунктов... Но если все на самом деле так, как изложил менеджер, то я не узнаю Exist.ru... Хотя лично мне показалось, что манагеру тупо было категорически лень как либо напрягаться, отсюда и такие бредовые "отмазки".... Никогда бы не подумал, что так можно работать в кризис, когда вроде как все деньги считают и каждая продажа не лишняя... но "за что купил, за то и продаю"...:) Ну и"Раю" конечно реШпект, если из Экзиста туда людей уже посылают...:)
В итоге я поехал туда, куда "послали", в офис на Лескова, там менеджер не счел для себя излишне обременительным выйти на улицу, глянуть под капот и потом показать мне на витрине подходящие варианты. Да, аккумулятор вышел чуть дороже, чем стоил такой же на Экзисте (во всяком случае в сравнении с теми ценами, которые их же менеджер назвал "московскими", так что уже и не факт, что дороже), но батарею не нужно было ждать и чтобы его купить не нужно было экстренно выводить манагера из анабиоза... поэтому небольшая переплата меня устроила и через час новый аккумулятор уже стоял на своём законном месте под капотом...
Короче, Экзисту - незачет, сама идея магазина отличная и работали они вроде нормально раньше, но с такой текущей реализацией на местах на прошлых заслугах далеко они не уедут... Тем более, что на рынке они уже далеко не одни такие "красивые"... Да и примеры когда "расслабившиеся" интернет-магазины потом прогорали тоже уже имеются... Так что соберитесь, господа, и прочитайте своим "продажникам" курс лекций о том, что такое коммерческая активность, если не поздно еще...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению действительно существуют сложности с транспортировкой аккумуляторов, поэтому по региону "Омск" поставляются только аккумуляторы, представленные в списке по следующей ссылке:
http://www.exist.ru/Catalog/Good...
Обращаем Ваше внимание, что для корректного отображения данного списка Вы должны быть...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению действительно существуют сложности с транспортировкой аккумуляторов, поэтому по региону "Омск" поставляются только аккумуляторы, представленные в списке по следующей ссылке:
http://www.exist.ru/Catalog/Good...
Обращаем Ваше внимание, что для корректного отображения данного списка Вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Информация по ценам и срокам, предоставляемая без авторизации, является приближенной, и служит для общей ориентировки по ассортименту товаров.
Для Вашего удобства в данном разделе существуют фильтры, с помощью которых можно самостоятельно (либо с помощью менеджера в офисе) подобрать необходимый Вам тип аккумулятора. Существует несколько типоразмеров и модификаций крепления и подключения аккумуляторов, и зачастую параметров полярности и емкости недостаточно, поэтому для многих марок автомобилей есть возможность подобрать подходящий аккумулятор с помощью оригинального кода детали, который можно найти в каталоге с помощью VIN-кода. Разумеется если Вы приехали на автомобиле и предоставите доступ - менеджер обязательно посмотрит модификацию аккумулятора сам.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
может на самом деле пора им менеджера по продажам поменять, и всё ))
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
К сожалению действительно существуют сложности с транспортировкой аккумуляторов, поэтому по региону "Омск" поставляются только аккумуляторы, представленные в списке по следующей ссылке:
http://www.exist.ru/Catalog/Good...
Обращаем Ваше внимание, что для корректного отображения данного списка Вы должны быть авторизованы на нашем сайте. Информация по ценам и срокам, предоставляемая без авторизации, является приближенной, и служит для общей ориентировки по ассортименту товаров.
Для Вашего удобства в данном разделе существуют фильтры, с помощью которых можно самостоятельно (либо с помощью менеджера в офисе) подобрать необходимый Вам тип аккумулятора. Существует несколько типоразмеров и модификаций крепления и подключения аккумуляторов, и зачастую параметров полярности и емкости недостаточно, поэтому для многих марок автомобилей есть возможность подобрать подходящий аккумулятор с помощью оригинального кода детали, который можно найти в каталоге с помощью VIN-кода. Разумеется если Вы приехали на автомобиле и предоставите доступ - менеджер обязательно посмотрит модификацию аккумулятора сам.
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь! По крайней мере из ответа следует, что вы ознакомились с проблемой. К сожалению из ответа не следует, что вы признали, что менеджер действовал не правильно, а пытаетесь по сути подвести базу под пофигистическое отношение к клиенту.
Чтобы не углубляться в дисскуссии, позвольте подсказать вам правильную последовательность действий нормального менеджера по продажам. Сразу оговорюсь, это не я такой умный, я её тупо подсмотрел в Аккумуляторном рае, когда после вашего магазина туда поехал...
Привожу сравнительный анализ действий:
1) Клиент входит в торговый зал
В Рае: в зале два продавца и один покупатель, один продавец сразу подходит и спрашивает чем может помочь.
У вас: в зале шесть!!! продавцов и тоже один покупатель, ВСЕ ПРОДАВЦЫ - уткнулись в мониторы и ноль эмоций, пока не спросил в пустоту с кем можно пообщаться.
2) Клиент говорит что хочет аккумулятор и называет модель и марку машины
В Рае: продавец спрашивает "машина здесь?", получает утвердительный ответ, идёт с клиентом к машине, смотрит что ему нужно, возвращается в торговый зал и предлагает варианты.
У вас: сначала рассказ про проблемы с доставкой и попытка закончить разговор, ну и так далее по пунктам все то, что я уже перечислил в отзыве с попытками закончить разговор ПОСЛЕ КАЖДОГО пункта.
3) Клиент выходит из торгового зала
В Рае: совершив покупку и немного увеличив прибыль магазина
У вас: с пустыми руками и довольно твердым намерением больше с вами не связываться
Теперь вопрос: какая из последовательностей действий продавцов по вашему мнению перспективнее с точки зрения бизнеса? Подсказываю на всякий случай - правильный ответ только один.
И с учётом того, что, исходя из вашего ответа, аккумуляторы у вас в Омске все таки были, у вашего продавца была простейшая возможность реализовать правильный вариант просто заглянув в данные вашего складского учёта или как он там у вас называется и под капот машины... Согласитесь, ни один из массы перечисленных в вашем ответе аргументов не мешал ему это сделать ... И ни вы, ни я не тратили бы время на эту переписку...
Повторяю - мне нравится принцип работы Экзиста и вы давно на рынке, но ваше единственное путевое преимущество сейчас как минимум перед тремя действующими конкурентами это эти самые точки продаж. А если в них будет такое отношение к клиентам, то сначала от преимущества останется пшик, а потом и от бизнеса... Просто задумайтесь, если интересно конечно...
KonG, много грамотно пишете...
Меня только очень смущает, что Вы сравниваете работу двух контор, НЕ являющихся конкурентами.
1) Экзист это ИНТЕРНЕТ-магазин, Акк.Рай - просто магазин.
2) Экзист занимается поставкой всевозможных запчастей и кузовных деталей, Акк.Рай - узкоспециализирован на аккумуляторах. Правда, еще есть масло, резина и химия для автомобилей. Как Вы понимаете - это особые группы товаров, для которых у них должны быть договорные обязательства на особые условия транспортировки и хранения.
3) Будь Акк.Рай конкурентом - Вас бы не направляли туда из Экзиста, логично?
Спасибо за оценку! :) Ну если перечисленного достаточно, чтобы считать, что Аккумуляторный рай не конкурент Экзисту в части непосредственно аккумуляторов, масел и прочих позиций, которыми торгуют и те и другие, тогда да, я наверное поторопился их сравнивать... :) Ну а вообще я больше все таки про разное отношение к покупателям писал и по этой части в принципе можно сравнивать любые организации которые занимаются продажей чего либо...