- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставили за пол часа на левый берег, что наводит на мысли о том, что суши были сделаны давным давно. Что, соответственно, сказалось на вкусовых качествах. По сравнению с прошлым заказом этого же сета, суши оказались меньшего размера, особенно хоккайдо (они были очень маленькие и слишком запечённые, как сухари). Это видно на фото. Так же...
Доставили за пол часа на левый берег, что наводит на мысли о том, что суши были сделаны давным давно. Что, соответственно, сказалось на вкусовых качествах. По сравнению с прошлым заказом этого же сета, суши оказались меньшего размера, особенно хоккайдо (они были очень маленькие и слишком запечённые, как сухари). Это видно на фото. Так же оформление заказа значительно пострадало. Возможно сменился повар и упаковщик? Ещё хотелось бы узнать, почему менеджер, принимавший заказ, не знал про акцию, о которой я узнал из группы фарфора на сайте моймир мэйл.ру? Обещали дать бесплатный ролл при заказе от 700 руб. (Скриншот с акцией во вложении). Не дали. Васаби стал совсем не острый, раньше язык аж жгло, а теперь как маслом можно намазывать толстым слоем.
Сейчас в городе очень большая конкуренция в этой сфере услуг, надеюсь исправят качество, будут класть больше ингридиентов, а не сплошной рис. Из 11 заказов в Фарфоре - это первый некачественно приготовленный и выполненный заказ.
Надеюсь, что такого больше не повторится.
кто-то в вашем мире нажал нравится, у вас появилась эта запись сегодняшним числом, сама же публикация ,гляньте, 2015 и 2016 года, когда эти акции были -ролл в подарок от 700р, сейчас эта акция у них от 1200, мы тое постоянные клиенты фарфора, эта акция давнишних годов. ради интереса зашла в группу,думала вернули акцию, а публикации в группе не ведутся с марта аж 2016года(((
про акцию всё понятно, но основная суть отзыва о снижении качества
Острота и вкус васаби никак не зависит от компании. Это все покупается у поставщиков. И какой смысл писать про вкус васаби.
Да, была такая же ситуация. Качество со временем ухудшается.