• Филиал не найден

Farfor

Ресторан доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не хотела жаловаться, но до сих пор чувствую себя униженной от службы доставки Фарфор. Сделала заказ 7 января, оператор спросила на какой адрес доставляем, предупредила ожидание 2 часа. Хорошо, ждём. Ждём, ждем заказа все нет, звоню, девушка сообщает что вы отказались от заказа, я просто в ШОКЕ ! Когда? Она- Курьер Вам звонил по...

Показать целиком

Здравствуйте. Не хотела жаловаться, но до сих пор чувствую себя униженной от службы доставки Фарфор. Сделала заказ 7 января, оператор спросила на какой адрес доставляем, предупредила ожидание 2 часа. Хорошо, ждём. Ждём, ждем заказа все нет, звоню, девушка сообщает что вы отказались от заказа, я просто в ШОКЕ ! Когда? Она- Курьер Вам звонил по номеру 8908..... У меня такого номера и в помине никогда не было. Оператор-Ваш номер указан в карточке. Я- в какой ещё карточки???? Оператор просто пытается из меня сделать дуру. Эмоции зашкаливают я говорю девушка вы нормальная, вы вообще меня слышите по какому ещё номеру звонил курьер? Почему при заказе вы не уточнили мой номер? Почему курьер не набрал на номер с которого делался этот заказ? Она опять убеждает меня что звонили по какому то номеру в карточке? Что за тихий ужас. Я готова идти на переговоры и готова была что оперататор извинится за свою халатность что она не уточнила номер для связи, готова была подождать что заказ все таки доставят. В итоге получила оскорбления в свой адрес что Я не адекватная. Ужас! Вот так теперь у нас работают рестораны. Да вас полно по городу, выбирай не хочу. Доверились Фарфору и что по итогу ни каких роллов ещё и оскорбления. Если у вас возникла техническая ошибка с путаницей в номерах телефонов, это не моя вина, как минимум нужно было извинится, а не пытаться сделать из клиента дурака! Если у вас пишутся разговоры, убедительная просьба прослушать диалог с Вашим оператором. Не хотела разводить этот сыр-бор но если промолчать, то вы просто растеряете всех клиентов! Суши всегда были хорошими, очень жаль что прождав 2 часа, так и не удалось их попробовать. Пришлось перезаказать в другом месте, привезли через 50 минут , вкус тоже не разочаровал. А вот осадок, от некомпетентности Вашего сотрудника остался на весь вечер. У вас есть мой номер телефона, по которому я делала заказ, можете звонить поясню более детально по данной ситуации.

Добрый день, Анастасия! Мы предельно огорчены сложившейся ситуацией и хотим во всем разобраться. Будем признательны, если вы напишете номер своего заказа. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и затем свяжемся с вами. Спасибо, что поделились произошедшим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я думаю это их отношение к работе, и лучше не будет!

    Почитайте отзывы ниже🤷‍♀️

    Да и конкуренция в наше время просто огромна! Можно выбрать доставку, где будет все отлично!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия! Мы предельно огорчены сложившейся ситуацией и хотим во всем разобраться. Будем признательны, если вы напишете номер своего заказа. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и затем свяжемся с вами. Спасибо, что поделились произошедшим!

  • Поясните мне пожалуйста что за секретные карточки в вашей организации в которых указываются неизвестные мне номера для связи и каким образом я должна знать номер своего заказа. Заказ оформлялся через оператора. 7 января

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы