• Филиал не найден

Farfor

Ресторан доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, выше оценку я поставить не могу, несмотря на то, что раньше заведение приятно радовало, а не огорчало. Фарфор испортил день рождения моего мужа. Обо всем расскажу подробнее. 10.11 сделали предзаказ на 11.11 (почти за сутки) на заказ ролов и пиццы в сауну (отмечали там). Специально подрасчитали, что в 19.00 заходят гости, пока все...

Показать целиком

К сожалению, выше оценку я поставить не могу, несмотря на то, что раньше заведение приятно радовало, а не огорчало. Фарфор испортил день рождения моего мужа. Обо всем расскажу подробнее. 10.11 сделали предзаказ на 11.11 (почти за сутки) на заказ ролов и пиццы в сауну (отмечали там). Специально подрасчитали, что в 19.00 заходят гости, пока все усядутся, к 19.15 доставка приедет. По итогу: гости сидят, муж одетый сидит целый час, а доставки то все нет и нет. Гости сидят с вопросами голодные. По итогу: доставка приехала с опозданием больше часа. Курьер еще звонит и уточняет: "Какой подъезд". Какой к черту подъезд, если оператору сразу сказали, что это САУНА! Ролы все были холодные, кашей в контейнере, пицца вся холодная с размокшей коробкой. Благодаря этому, нам пришлось заказать в другой доставке, они приехала за 30 мин. и гостей смогли накормить хоть. За сауну пришлось доплатить лишний час. И самое интересное, за место извинений, оператор сказал, что они прикрепят рол к заказу.

Уважаемый Фарфор, оставьте этот рол себе. Мы остались без нормальной еды + потеряли 1500 рублей за продление лишнего часа в сауне (из-за того, что муж сидел и ждал вас больше часа) по вашей хотелки.

P.S. В 10 утра 11.11 оператор звонил и уточнял: "все ли в силе с заказом". Мы подтвердили. В 19.20 муж сам набирал уточнять, где доставка, на что оператор пояснил: "Ваш заказ стоит собранный уже давно, но нет курьера, он сейчас подъедет и увезет". Теперь просто представьте, какой продукт к нам приехал.

Добрый день! Мы предельно огорчены сложившейся ситуацией и хотим во всем разобраться. Будем признательны, если вы напишете номер своего заказа. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и затем свяжемся с вами.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Курьерам не видно что в чеке, это я уже убедилась. Каждый раз пишу в заметке, что я сама спущусь вниз к подъезду, нет же, они ломятся и психуют.. обращаю внимание, что говорила оператору и что в чеке это выбито - им все равно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы раньше в другие места не заказывали, только домой. Поэтому, из-за ситуации, которая сложилась 11.11 вам верю. Но, конечно, компании необходимо дорабатывать свои минусы и не терять клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы предельно огорчены сложившейся ситуацией и хотим во всем разобраться. Будем признательны, если вы напишете номер своего заказа. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и затем свяжемся с вами.

  • 22791908

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Передали отзыв менеджеру контроля качества. Как только с вами свяжутся, просим написать об этом в отзывах, чтобы мы понимали, что ситуация решена и вы остались довольны.

Загрузка рекламы