24.01.2019 года сделал заказ № МА-21336625 на Аптека.RU, получение заказа по адресу: г.Омск, ул.Я.Гашека12, ФАРМАКОПЕЙКА. 25.01.2019г. в 11:52 на телефон пришло СМС-сообщение с Аптека.RU, что ваш заказ номер, сумма, занимает 1 грузовое место и отправлен в аптеку, телефон аптеки 83812426180. Я очень хотел как-то облегчить состояние моего близкого...
Показать целиком
24.01.2019 года сделал заказ № МА-21336625 на Аптека.RU, получение заказа по адресу: г.Омск, ул.Я.Гашека12, ФАРМАКОПЕЙКА. 25.01.2019г. в 11:52 на телефон пришло СМС-сообщение с Аптека.RU, что ваш заказ номер, сумма, занимает 1 грузовое место и отправлен в аптеку, телефон аптеки 83812426180. Я очень хотел как-то облегчить состояние моего близкого человека, которому очень необходимы были эти заказанные препараты и в 13:00 часов решил чем, черт не шутит, а вдруг уже доставили, позвоню, узнаю (хотя, понимал, еще не доставили). Неоднократно позвонив на указанный номер аптеки, телефон никто не брал, а только сбрасывали. Около 14 часов решил сходить и узнать о доставке. Пришел в аптеку ул.Я.Гашека12, ФАРМАКОПЕЙКА, спросил, была ли сегодня доставка заказов с Аптека.RU? Мне ответили, что еще нет, звоните. Я говорю, что я звонил, но не могу к вам дозвонится, мне ответили, ну, тогда ждите нашего звонка. Время 16:15 ни СМС-сообщения с сайта, ни звонка с аптеки не поступило, позвонил в аптеку, спросил: «Заказы с Аптека.RU сегодня доставляли»? Ответ: «Да», - спросили номер заказа, сумму, номер телефона указанный в заказе, ответ: «Заказ пришел». Я спросил, могу ли я забрать заказ, мне ответили, что нет, заказ не оприходован, приходите после 18 часов. Я возмутился, почему нужно еще ждать 2 часа, мне ответили, что этим занимается заведующая, у неё сейчас много бумажной работы.
Я пришел в аптеку в 17:25, когда подошла очередь я сказал, что хочу забрать заказ с Аптека.RU, у меня спросили номер заказа, пока я доставал из куртки листок с номером заказа (секунды 4-5), подошла женщина и начала диктовать нужные ей препараты, фармацевт, как будто меня вообще нет, стала обслуживать её. Я задал вопрос девушке фармацевту, а почему вы меня бросили обслуживать и для какой цели спрашивали номер заказа, на что получил ответ, что я замешкался, поэтому отходи, обслуживаю следующего. Я в шоке, стою еле сдерживаюсь от такого обслуживания. Как раз освобождается окно слева, я решил, не буду устраивать скандал, получу в другом окне. Подхожу к другому окну, фармацевт, имя на бейдже «Елена Николаевна», снова называю номер заказа, в ответ, а вы как заказывали через приложение или сайт, на что я отвечаю, а какое отношение это имеет к заказу и зачем это вам. Я вам назвал номер заказа, могу назвать на кого он зарегистрирован, номер телефона, сумму. Елена Николаевна мне отвечает, что я много разговариваю и выстреливаю в минуту 100 слов, что сейчас я должен отвечать только на её поставленные вопросы и, что моего заказа нет. Я отвечаю, что мне по телефону час назад ответили заказ доставлен. И попросил не хамить мне. На что получил ответ, что это я хам. Что, я чуть ли не мешаю им работать. Потом она вспомнила, «а это ты приходил утром», я поправил не утром, а в обед, на что Елена Николаевна ответила, что она «не засекала время». Я еще раз убедительно попросил прекратить хамить мне, после чего фармацевт Елена Николаевна словно очнулась, где она находится, принесла заказ, отбила чек и пожелала всего доброго.