- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То, что навязывают попутно тот товар который не собирался покупать и шел изначально за другим – это действительно есть и это раздражает, но речь пойдет не об этом, вчера вообще неприятная ситуация произошла, уже перед закрытием зашел купить детям лекарства в данный аптечный пункт, назвал две позиции интересующие меня, мне провизор назвала сумму к...
То, что навязывают попутно тот товар который не собирался покупать и шел изначально за другим – это действительно есть и это раздражает, но речь пойдет не об этом, вчера вообще неприятная ситуация произошла, уже перед закрытием зашел купить детям лекарства в данный аптечный пункт, назвал две позиции интересующие меня, мне провизор назвала сумму к оплате 766,50 руб. , я передал 800,00 руб. (помню какими купюрами) в этот момент позвонила супруга попросила купить еще один препарат, сумма покупки увеличилась до 885,50 руб., я подаю еще 100,00 руб. на что провизор мне говорит «Вы дали 800,00 руб., а у вас к оплате 885,50 руб.», убрав поданные ранее мной купюры с зоны моей видимости, подаю еще 100,00 руб. хотя точно помню, что в общей сложности подал 900,00 руб. и должно хватить, но спорить не стал, думою после работы, устал, может и ошибся да и вообще было не до этого, хотя у самого с собой была ровная сумма денег которую взял выходя из дома. Так вот, вернувшись домой пересчитывая оставшуюся сумму понял, что все-таки заплатил на 100,00 руб. больше.
К чему вся эта писанина выше – нет я не собираюсь истребовать эти излишне оплаченные 100,00 руб. обратно, просто хочу дать обратную связь и выразить свое удивление, ведь кроме меня в аптеку ходят и пенсионеры, и просто больные люди которые часто покупают лекарства на последние деньги, особенно в данной эпидемиологический обстановке в стране и мире и далеко не все готовы в своем состоянии пересчитать сдачу, а в данной ситуации еще и обсчитывать людей - это вообще свинство.
Вся информация приведенная выше для администрации данной сети аптек и клиентов данного аптечного пункта.
Скан чека прилагается
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для того, чтобы разобраться, в вашем случае, сообщите пожалуйста дату и время описываемой ситуации, а также фамилию специалиста, который Вас обслуживал.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Для того, чтобы разобраться, в вашем случае, сообщите пожалуйста дату и время описываемой ситуации, а также фамилию специалиста, который Вас обслуживал.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким
Добрый день. Специально для этого я сообщил Вам, что ситуация произошла вчера перед закрытием данного аптечного пункта, а так же приложил скан чека на покупку в котором видны покупаемый товар, сумма, дата, время, фио кассира, адрес точки и все остольное. Достаточно скачать скан, увеличеть его и все будет понятно если есть желание разобраться.