- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала через оператора по телефону лекарство. Зная, что лекарство дефицитное и дорогое, попросила обязательно сообщить даже в случае его отсутствия и невозможности мне его доставить. Мне ответили, что они всегда перезванивают - даже в случае отрицательного ответа и перезвонят не позднее, чем через 7 дней. Ответа я не дождалась. Звонила сама. Но...
Заказала через оператора по телефону лекарство. Зная, что лекарство дефицитное и дорогое, попросила обязательно сообщить даже в случае его отсутствия и невозможности мне его доставить. Мне ответили, что они всегда перезванивают - даже в случае отрицательного ответа и перезвонят не позднее, чем через 7 дней. Ответа я не дождалась. Звонила сама. Но ни на 7-ой, ни на 8-ой день на мои вежливые просьбы дать ответ ничего вразумительного я не услышала, кроме "оставьте свой номер телефона, мы Вам обязательно перезвоним". На 10-ый день я снова позвонила и высказала свое мнение об их умении работать с клиентом и главное о желании работать с клиентом. Ведь заказываем ЛЕКАРСТВО, а не пиццу. Через минуту мне перезвонили и наконец-то ответили, что данного лекарства у них в ассортименте нет. Вот только интересно для чего они каждый раз спрашивали мое имя, ведь даже простого извинения я в свой адрес не услышала.
Здравствуйте, спасибо за сообщение! По данному факту будет проведена проверка
Здравствуйте, спасибо за сообщение! По данному факту будет проведена проверка
Здравствуйте, сообщите пожалуйста, по какому номеру телефона вы заказывали лекарство?
К сожалению, не сразу увидела ваш повторный вопрос. Если вам это ещё актуально, то заказывала я по единому номеру службы заказов. Заказывала 5.10.15. Повторно я разговаривала 12, 14 и 15 октября. Лекарство дорогостоящее. и требующее особых условий транспортировки (не выше +6). Мне нужен был только ответ "да или нет". Так как планировалась командировка в Москву и нужно было там заранее сделать на это лекарство заказ.