- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относительно самого автотехцентра- девушка менеджер обещала перезвонить, не могла ответить на заданный элементарный вопрос относится ли к ним кузовной цех или он сам по себе🤷🏻♀️ Ответа так и не поступило. Собственно вопрос то и был по цеху малярно-кузовного ремонта феникс авто по адресу 10 лет октября 182/3.
Если у вас есть лишнее время, нервы и...
Относительно самого автотехцентра- девушка менеджер обещала перезвонить, не могла ответить на заданный элементарный вопрос относится ли к ним кузовной цех или он сам по себе🤷🏻♀️ Ответа так и не поступило. Собственно вопрос то и был по цеху малярно-кузовного ремонта феникс авто по адресу 10 лет октября 182/3.
Если у вас есть лишнее время, нервы и деньги, то вам по адресу. Пытаются сделать из клиентов Ослов. После дтп приехали на диагностику внутренних дефектов( передний бампер, капот). После дтп прошло больше недели, парктроники были все в рабочем состоянии. После диагностики внезапно передние перестали работать. Мастера вину свою сначала признали, а как узнали, что будем ремонтироваться не у них, пошли в отказ, что мол у вас не работали парктроники давно. По камерам у них естественно ничего не видно, загородила другая машина в боксе. При чем сказали, что у нас не оригинальные парктроники, хотя ставили их у официального дилера( считай у них же самих). Естественно было заявлено, что парктроники оригинал и стоили соответствующе. Сами себе противоречат и хотят срубить побольше денег с клиентов
Уважаемая Ксения, мы постарались разобраться в сложившейся ситуации!
Ваш представитель, 12.12.19г. обратился в малярно-кузовной участок с просьбой выявить скрытые повреждения на предоставленном автомобиле Mazda 6, заранее предупредив мастера, что все необходимые для ремонта детали уже заказаны и автомобиль записан на ремонт в другой сервисный...
Уважаемая Ксения, мы постарались разобраться в сложившейся ситуации!
Ваш представитель, 12.12.19г. обратился в малярно-кузовной участок с просьбой выявить скрытые повреждения на предоставленном автомобиле Mazda 6, заранее предупредив мастера, что все необходимые для ремонта детали уже заказаны и автомобиль записан на ремонт в другой сервисный центр. Автомобиль был принят на дефектовку. После снятия переднего бампера, вашего представителя проводили к автомобилю и продемонстрировали скрытые повреждения, а именно: трещину переднего бампера, разрушение решетки радиатора, разрушение уплотнителя, деформация усилителя переднего бампера, и многочисленные повреждения и разрывы проводов правого центрального и правого крайнего датчиков парковки, находящихся в зоне удара, характер их повреждений безусловно указывает на то, что датчики не могли быть в рабочем состоянии. Что зафиксировано и подтверждено фото фиксацией при проведении дефектовки автомобиля.
Что касается патронников, У Вас установлены рекомендованные заводом-изготовителем аксессуары, которые по сути являются дополнительным оборудованием, имеющие возможность подключения к штатной бортовой системе и обеспечивающие их корректную и слаженную работу. Оригинальные детали имеют каталожный номер завода-изготовителя и устанавливаются им же.
На основании вышесказанного, не видим причин для более детального разбора ситуации, и считаем ваш отзыв не обоснованным.
Уважаемая Ксения, мы постарались разобраться в сложившейся ситуации!
Ваш представитель, 12.12.19г. обратился в малярно-кузовной участок с просьбой выявить скрытые повреждения на предоставленном автомобиле Mazda 6, заранее предупредив мастера, что все необходимые для ремонта детали уже заказаны и автомобиль записан на ремонт в другой сервисный центр. Автомобиль был принят на дефектовку. После снятия переднего бампера, вашего представителя проводили к автомобилю и продемонстрировали скрытые повреждения, а именно: трещину переднего бампера, разрушение решетки радиатора, разрушение уплотнителя, деформация усилителя переднего бампера, и многочисленные повреждения и разрывы проводов правого центрального и правого крайнего датчиков парковки, находящихся в зоне удара, характер их повреждений безусловно указывает на то, что датчики не могли быть в рабочем состоянии. Что зафиксировано и подтверждено фото фиксацией при проведении дефектовки автомобиля.
Что касается патронников, У Вас установлены рекомендованные заводом-изготовителем аксессуары, которые по сути являются дополнительным оборудованием, имеющие возможность подключения к штатной бортовой системе и обеспечивающие их корректную и слаженную работу. Оригинальные детали имеют каталожный номер завода-изготовителя и устанавливаются им же.
На основании вышесказанного, не видим причин для более детального разбора ситуации, и считаем ваш отзыв не обоснованным.
Уважаемые сотрудники, это останется на вашей совести все. Свое отношение к клиентам вы показали. Ремонтировать у вас мы не будем, и заранее вам об этом никто не говорил, а только после этой спорной ситуации. Ну согласитесь, все очень не в вашу пользу. Что супруг, что я сама ездили больше недели уже после дтп, парктроники отлично срабатывали. Через дырень в бампере тоже не видно было оторванных проводов, они были на месте. А после того, как вы сняли бампер, провода чистенькие благополучно болтались там, хотя на улице была слякоть и грязище. А вы пригласили якобы сразу после снятия бампера. Вывода здесь 2. Либо вы специально их оторвали, потому что подключать их опять удовольствие не из дешевых, либо нечаянно при снятии бампера, и не хотите это признавать. В любом случае мы очень разочарованы такой ситуацией
Можем предоставить вам видео с видеорегистратора, с датой и временем, где отчетливо видно и слышно, как и с какой стороны срабатывали парктроники. Либо обратиться в суд, как вы и посоветовали