Феникс-Авто Премиум

Автотехцентр
  • Омск, Суворова, 93 — 1 этаж
  • Больница 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не в первый раз сталкиваюсь с откровенно хамским поведением менеджера сервиса Лобода Артема. Заехал 21.11.21 на замену обода руля по соглашению в качестве проявления лояльности в рамках программы "Добрая воля". При сдаче автомобиля в ремонт данный персонаж (по другому его не назвать) на просьбу пояснить, что за документ он дает мне на подпись...

Показать целиком

Не в первый раз сталкиваюсь с откровенно хамским поведением менеджера сервиса Лобода Артема. Заехал 21.11.21 на замену обода руля по соглашению в качестве проявления лояльности в рамках программы "Добрая воля". При сдаче автомобиля в ремонт данный персонаж (по другому его не назвать) на просьбу пояснить, что за документ он дает мне на подпись выпучил глаза и чуть ли не ручкой в меня бросил, всем видов давая понять: "ездят здесь всякие, не нравится что-то им в новом автомобиле, каких-то замен требуют, от работы отвлекают, у нас и так здесь дел много".

Далее действие спектакля только продолжалось. На просьбу объяснить, почему данные об автомобиле в накладной указаны не верно, Артем все больше раздражался и в итоге сквозь зубы процедил: "по всей видимости у вас очень много времени, чтобы все это выяснять, давайте просто сдайте свой автомобиль на замену и всё". При этом зная, что в Омске я нахожусь проездом и, естественно, не располагаю достаточным количеством времени на устранение всех прений и недопониманий. Кроме того, было воскресенье и застать кого-либо из его вышестоящего начальства, которое могло бы хорошенько "дать ему по голове", на месте конечно же не было.

В довершении всего на мою просьбу старый обод руля после замены положить в багажник, т.к. во-первых так обычно принято делать, а во-вторых, это часть МОЕГО автомобиля, Артем мне отказал в крайне хамской форме, при этом пояснив: "вы же за него не платили!" Напомню, дилерский центр за него тоже не платил, для замены его предоставил сам производитель, более того, он же и оплатил работы данному дилерскому центру по замене.

В итоге оставляю жалобу на этого клоуна администратору зала с просьбой перезвонить мне его вышестоящему начальнику, попутно выясняя, что на него СТАБИЛЬНО поступают жалобы от клиентов. На мой резонный вопрос почему его тогда до сих пор не увольняют, ведь лояльность к клиентам его наиважнейшая задача, администратор зала только пожала плечами. Никакие документы о замене я естественно не подписываю и уезжаю из данного автоцентра куда подальше.

В понедельник утром получаю звонок от начальницы Артема, некой Оксаны Владимировны с просьбой пояснить ситуацию. В разговоре с ней так же начинаю ощущать стойкое чувство негатива идущее в мою сторону. Всеми способами, в т.ч. повышением голоса и перебивая собеседника она пытается мне доказать, что Артем просто душка, а все наговоры на него это просто поклёп.

На мое указание, что мне незаконно было отказано в получении замененной запчасти она уже буквально начинает кричать в трубку, что замена была по гарантии (хотя в соглашении о замене главным пунктом стоит именно указание на то, что данная замена является НЕ гарантийной и производитель согласился на замену именно после признания этого обеими сторонами) и запчасть должна остаться у них. При указании на данное положение она слегка осекается, но продолжает громко настаивать на своей позиции.

В итоге она обещает отреагировать на мою жалобу в течении 10 дней на мою электронную почту. Возможно это так и будет, посмотрим, что она напишет.

В итоге, хотел бы обратиться к директору данного автосалона с просьбой более подробно ознакомиться с неоднократными жалобами на Лободу Артема. Принять решение об его увольнении или дисциплинарном взыскании, ведь с таким отношением к клиентам работать с людьми просто противопоказано. Кроме того, прошу объяснить Оксане Владимировне, что её задача не в навязывании клиентам свой точки зрения, а в установлении рабочей обстановки в коллективе и в создании всех необходимых условий для лояльности работников к клиентам. Ну а всем реальным и потенциальным клиентам рекомендую стороной обходить Лободу Артема!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый Александр Анисимович!

    С сожалением признаем, что между дилером и Вами не достигнуто взаимопонимания. Сотрудникам не удалось разъяснить Вам разницу между бесплатным ремонтом по лояльности и коммерческим ремонтом, в виду Вашего нежелания признавать очевидные факты.

    Со стороны дилера сделано все возможное для решения Вашего вопроса, однако и бесплатный ремонт не удовлетворил Ваших пожеланий.

    Сообщаем, что в качестве подтверждения корректности ведения переговоров с Вами мы можем предоставить администрации Flamp запись телефонного разговора, которая опровергает Ваши слова о грубости сотрудников.

    Письменный ответ на Вашу жалобу будет предоставлен в установленный законом срок по электронной почте, как оговорено с Вами ранее.

  • Лично знаю Лобода Артема и чисто случайно наткнулся на ваш отзыв. Обслуживал Мазду6 на протяжении всего срока службы (4 года), после продал, так вот , данный мастер - наиболее компетентный, адекватный и очень вежливый человек (а не персонаж как выпишите). Складывается впечатление с отзыва, что вы просто очень вредный клиент, которому мало вероятно вообще можно в чем то угодить и навряд ли Вы настроены слышать перед собой кого то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чисто случайно? Всего лишь спустя менее 12 часов после размещения отзыва? "Не смешите мои тапочки", как говорил один известный киногерой. ))

    То, что вы лично знаете Артема не вызывает сомнений. Как и то, что вы написали данный комментарий по его просьбе или по просьбе руководства данного автосалона. И, кстати, он не мастер, как вы пишите, а менеджер сервиса. Если вы с ним знакомы, то должны бы были это знать...

    Относительно Артема. В его компетентности никто не сомневается, претензия к нему совсем по другому поводу, читайте выше!

    Не даром, я начал свое повествование словами: не в первый раз сталкиваюсь с откровенно хамским поведением менеджера сервиса Лободы Артема. А дело в том, что это происходило и ранее. Почти 2 года назад, 12.12.2019 при пробеге 7,5 т.км. я первый раз делал межсервисную замену масла на своем автомобиле Mazda CX-5. Данное обслуживание проводил в этом же автосалоне, и менеджером сервиса тогда тоже был Лобода Артем. В тот момент на вопрос есть ли нарекания к автомобилю я ответил, что плохо дует печка, запотевают окна даже при включенном на режиме ЭКО кондиционере. Как далее выяснилось, причиной тому стал неоригинальный угольный фильтр салона, подаренный и установленный официальным дилером при покупке автомобиля. Не смотря на это Артем внес эти сведения в акт обслуживания и объявил мне, что скорее всего я буду лишен гарантии на моторчик печки, если такое случится. И это на автомобиле, которому нет еще и полугода...

    Ну суть даже не в этом, а в том в каком тоне и с каким неподдельным наслаждением он это делал. Далее, на мой вопрос неужели производитель из-за толь незначительной причины может лишить гарантии на какой-либо агрегат на автомобиле стоимость более 2,5 млн. руб. он буднично так ответил, что это вообще не сумма для покупки ХОРОШЕГО автомобиля, давая понять, что все автомобили Мазда откровенно, как бы помягче выразится, "очень низкого качества". В тот момент я был очень удивлен этому, т.к. не смотря на то, что он не является менеджером по продажам, он все-таки менеджер по сервису и работает в автосалоне официального дилера Мазда. Мой вопрос на каком автомобиле и какой стоимость тогда он сам передвигается был им проигнорирован.

    В заключение хочу еще раз сказать, к нему нет претензий как к специалисту, свое дело он знает. Но вот как к менеджеру, который общается с людьми к нему я могу высказать только огромное недовольство его поведением. Оно недопустимо в общении с клиентами! Как писали в одном из отзывов ранее: я НЕ позволю общаться со мной, как с глупой блондинкой! Я тоже с общении с собой этого не потерплю. Повторюсь, он явно занимает не свое место в данной компании. Руководству следовало бы обратить на это свое самое пристальное внимание и уволить его пока это не принесло большой урон имиджу марки Мазда!

    С ув. Александр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мой взгляд Александр абсолютно корректно описал ситуацию.

    С официальными дилерами нужно разговаривать с точки зрения закона о защите прав потребителя. Больше всего они боятся признать неисправность браком, так как после нескольких поломок гарантийной машины будут вынуждены забрать автомобиль себе.

    Порядок действий очень простой, визит к любому дилеру MAZDA, обращение по неисправности, фиксация отказа в выполнении гарантийного ремонта, проведение независимой, технической экспертизы и в суд. Только так и не иначе. А если начинает хамить сотрудник (к сожалению это сплошь и рядом) пригласить руководителя дилерского центра, либо технического директора, и озвучить суть претензии. С хамами просто не нужно вести беседу. Я сам имел практику общения с дилерами, и понимаю о чем идет речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно с Вами не согласен. Я являюсь постоянным клиентом автоцентра Mazda и общался со всеми менеджерами сервиса. И как итог, теперь стараюсь записаться на сервис только тогда, когда работает Артем. То, что Вы пишите про него – откровенный бред. Это не тот человек, который будет хамить. Сам был свидетелем ситуации, когда к нему пришла пара странноватых клиентов, с немного неадекватными просьбами, и Артем очень корректно и вежливо все объяснил. Была ситуация, когда у меня скрипела дверь, дык он мне ее смазал совершенно безвозмездно, сгорела лампочка, он сам ее мне поменял, резинка стеклоочистителя, тоже поменял Артем. И это все – не его обязанности.

    После визита в сервис, всегда звонят менеджеры из Москвы и просят провести оценку посещения салона. Вы думаете, что Артем такой уж дурак, который будет по-хамски разговаривать и потом получать от начальства? Не надо «ля-ля». Считаю Ваш отзыв либо заказным, либо вероятно, Вы сами человек не очень вежливый и с закидонами, мол у Вас Мазда и теперь все при встрече, должны Вам кланяться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы