- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня вопрос, вы до скольки работаете? До 22:00, до 21:00, до 20:30 или до 20:00? Вчера приехал в 21:10, потому что по 2гис вы до 22:00, естественно не попал, так как на двери надпись до 21:00. Звоню сегодня, хотел записаться после работы, на что слышу: «записываем до 20:30 машины». Прошу записать на 20:30, получаю ответ: «ну в 20:30 мы уже дебет...
У меня вопрос, вы до скольки работаете? До 22:00, до 21:00, до 20:30 или до 20:00? Вчера приехал в 21:10, потому что по 2гис вы до 22:00, естественно не попал, так как на двери надпись до 21:00. Звоню сегодня, хотел записаться после работы, на что слышу: «записываем до 20:30 машины». Прошу записать на 20:30, получаю ответ: «ну в 20:30 мы уже дебет с кредитом сводим, можем записать на 20:00 только». Так вы и укажите тогда везде, что работаете вы до 20:30! И не вводите в заблуждение народ! Либо объясните персоналу, что нужно разделять свою работу, между собой рационально. Либо что они работают до 21:00, а потом заполняют отчетность. Очень отталкивает такая своевольность персонала или неактуальная информация.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы работаем до 21.00 в связи с пандемией, действительно в 2гис на 1-м филиале было неверное время, уже внесли исправления.
Что касается записи на 20.30 и её невозможности- скорее всего запись не имела смысла, потому что работы по вашему авто проводились бы больше, то есть до закрытия обслужить качественно авто...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы работаем до 21.00 в связи с пандемией, действительно в 2гис на 1-м филиале было неверное время, уже внесли исправления.
Что касается записи на 20.30 и её невозможности- скорее всего запись не имела смысла, потому что работы по вашему авто проводились бы больше, то есть до закрытия обслужить качественно авто бы не успели. Я приношу извинения за неудобства, надеюсь смог объяснить с чем связанна такая специфика записи. Мы будем ждать Вас в наших сервисах немножко раньше 20.30 :)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы работаем до 21.00 в связи с пандемией, действительно в 2гис на 1-м филиале было неверное время, уже внесли исправления.
Что касается записи на 20.30 и её невозможности- скорее всего запись не имела смысла, потому что работы по вашему авто проводились бы больше, то есть до закрытия обслужить качественно авто бы не успели. Я приношу извинения за неудобства, надеюсь смог объяснить с чем связанна такая специфика записи. Мы будем ждать Вас в наших сервисах немножко раньше 20.30 :)