- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не советую!
Чистка дроссельной заслонки занимает два часа. Промывка форсунок без снятия, замена 4 свечей и 2 катушек, замена ремня привода занимает полтора часа.
В итоге обороты все равно плавают.
Вся эта работа стоит три с небольшим. Дорого это или дешево, долго или быстро вопрос конечно может быть и спорный, но я свой вывод уже...
Категорически не советую!
Чистка дроссельной заслонки занимает два часа. Промывка форсунок без снятия, замена 4 свечей и 2 катушек, замена ремня привода занимает полтора часа.
В итоге обороты все равно плавают.
Вся эта работа стоит три с небольшим. Дорого это или дешево, долго или быстро вопрос конечно может быть и спорный, но я свой вывод уже сделал и менять его не хочу и не собираюсь. Чего всем читающим эти строки и желаю.
3 ноября 2016.
UPD: наткнулся на заказ-наряд, когда перебирал старые бумаги. решил сюда приложить и исправить оценку с 2 на 1. а всё потому что фит сервис обманщики и вруны - написали, что не смогли найти ничего за 3 число и похожее на мои повествования. пусть все видят как вы обманули не только при ремонте, но даже в ответах к отзывам. это значит только одно - вам плевать на отзывы.
один смешной момент - поменяли ремень и тут же в рекомендациях пишут, что хорошо бы ремень заменить. что это? я раньше думал, что в фите просто обманщики, а оказывается там еще хуже! УЖАС просто.
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за неприятное впечатление об обслуживании на нашем сервисе и поблагодарить за то, что опубликовали информацию об обслуживании.
Данный отзыв оставлен на станцию по адресу Панфилова, 9 и на этой станции 3 ноября 2016 года действительно не было ни одного заказ-наряда с перечисленными в отзыве...
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за неприятное впечатление об обслуживании на нашем сервисе и поблагодарить за то, что опубликовали информацию об обслуживании.
Данный отзыв оставлен на станцию по адресу Панфилова, 9 и на этой станции 3 ноября 2016 года действительно не было ни одного заказ-наряда с перечисленными в отзыве работами. Мы проверяли несколько дней до и после этой даты дополнительно, так как нам было важно разобраться в данной ситуации сразу же.
Благодаря Вашей фотографии заказ-наряда, мы нашли информацию в базе и увидели, что обслуживание проходило на другой нашей станции - Конева, 65. В этом заказ-наряде все работы совпадают с заявленными в отзыве.
Нам очень жаль что мы сразу не переспросили на ту ли станцию оставлен отзыв и сделали неправильный вывод, предполагая, что Вы не являетесь нашим Клиентом. Извините, пожалуйста, в будущем будем всегда еще раз уточнять станцию, если Клиент не предоставляет данные об обслуживании и на этой станции такого обслуживания не было.
Для нас действительно Важна обратная связь от Клиентов, чтобы совершенствовать свою работу и автосервис. Ведь если Клиентам что-то не нравится - обслуживаться они не будут, а мы хотим чтобы они выбирали среди всех автосервисов именно FIT Service. Именно поэтому каждая ситуация всегда прорабатывается индивидуально и принимаются меры для улучшения качества обслуживания, исходя из потребностей наших Клиентов. Согласитесь, если Компании было бы все равно, то и тратить время на ответы на Флампе она бы не стала.
По поводу стоимости работ, на услуги, которые с фиксированной стоимостью, цену можно посмотреть на нашем сайте http://fitauto.ru/price/...... . Вместе с тем, перед обслуживанием составляется всегда предварительный заказ-наряд (заявка-договор), в котором прописан перечень согласованных с Клиентом работ и их стоимость.
Время выполнения можно уточнить у мастера-приемщика на станции, так как в зависимости от автомобиля и выполняемых работ оно может быть разное. Ожидать окончания обслуживания можно на нашей станции, либо приехать ко времени окончания.
Надеемся, что данный ответ поможет вернуть Ваше доверие к нашей Компании и в будущем, возможно, Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Будем рады получить от Вас в следующий раз отзыв уже с хорошей оценкой.
Спасибо за понимание.
С уважением, команда FIT Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Странный отзыв! Человек которого что то не устроило, как правило не утаивает информацию которая позволит разрешить ситуацию. Думаю что обычный фейк.
Что решать-то?)) Мне их сервис не нужен. А то, что они дроссель настроить не могут, так это не мои проблемы, почему я их должен решать? Мне за это не платят.
Добрый день!
Спасибо за комментарий.
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и даем гарантию на все работы, которые производятся на нашей станции. Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.
Нам очень жаль, что после обращения на нашу станцию у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Мы готовы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по истории обслуживания Вашего автомобиля.
Открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Дата 3 ноября. Заказ наряд не найду. Гарантия всё равно кончилась. Кстати, заслонка не закрывается до конца. На треть сантиметра щель.
Добрый день!
Спасибо за комментарий, Юрий!
Мы проверили все заказ-наряды на Панфилова, открытые и закрытые 3 ноября 2016 года и не нашли ни одного, который содержит в себе такие работы как:
- чистка дроссельной заслонки;
- промывка форсунок без снятия;
- замена свечей и катушек;
- замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
Вы пишете о том, что обслуживались на станции 3 ноября, несмотря на то, что по предоставленной информации мы не можем найти историю Вашего автомобиля в базе. Хотим сообщить Вам, что гарантия на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти 1 год или 20 000 км пробега.
Если у Вас осталось неприятное впечатление от обслуживания на нашей станции, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по номеру телефона 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный), для того, чтобы обсудить ситуацию и выяснить возможность записи по гарантии.
Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Очень жаль что вы не находите(нет). Может плохо искали?
Добрый день!
Почти месяц назад мы запросили у Вас информацию, которая бы подтверждала, что Вы у нас обслуживались.
Если Вы действительно наш Клиент, почему Вы так тщательно скрываете ФИО владельца автомобиля или номер заказ-наряда? Возможно Вы не желаете публично оставлять свои данные, в таком случае можете отправить информацию нам в ЛС на Флампе.
С нетерпением ждем Ваш ответ!
С уважением, команда F!T Service!
Приложил к отзыву скрин, где четко видно, что дата 3 октября 2016 года и в списке работ указаны в том числе и чистка дроссельной заслонки.
С нетерпением ждем Ваш ответ!
Очень смешно наблюдать как вы работаете. Для тех, кто не знает вот как работает фит на флампе:
1. накосячить при ремонте
2. клиент пишет в отзывах тут
3. у клиента запрашивается заказ-наряд для дальнейшей проверки
4. часть клиентов уже поняла, что это обман и не отвечает. тогда история заканчивается и как-бы клиент сам виноват - не захотел дальнейшего гарантированного разбирательства
5. если клиент присылает заказ наряд, то его приглашают опять в сервис. где разумеется причина неисправности по их собственной диагностике будет не в их кривых руках, а в чем-нибудь другом. кто бы сомневался? клиенту придется заплатить в этом случае
6. разумеется неисправность никуда не денется и тут мы попадаем опять на 1 пункт этого списка.
Сервис - кидалово. Ну что тут еще можно добавить?
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за неприятное впечатление об обслуживании на нашем сервисе и поблагодарить за то, что опубликовали информацию об обслуживании.
Данный отзыв оставлен на станцию по адресу Панфилова, 9 и на этой станции 3 ноября 2016 года действительно не было ни одного заказ-наряда с перечисленными в отзыве работами. Мы проверяли несколько дней до и после этой даты дополнительно, так как нам было важно разобраться в данной ситуации сразу же.
Благодаря Вашей фотографии заказ-наряда, мы нашли информацию в базе и увидели, что обслуживание проходило на другой нашей станции - Конева, 65. В этом заказ-наряде все работы совпадают с заявленными в отзыве.
Нам очень жаль что мы сразу не переспросили на ту ли станцию оставлен отзыв и сделали неправильный вывод, предполагая, что Вы не являетесь нашим Клиентом. Извините, пожалуйста, в будущем будем всегда еще раз уточнять станцию, если Клиент не предоставляет данные об обслуживании и на этой станции такого обслуживания не было.
Для нас действительно Важна обратная связь от Клиентов, чтобы совершенствовать свою работу и автосервис. Ведь если Клиентам что-то не нравится - обслуживаться они не будут, а мы хотим чтобы они выбирали среди всех автосервисов именно FIT Service. Именно поэтому каждая ситуация всегда прорабатывается индивидуально и принимаются меры для улучшения качества обслуживания, исходя из потребностей наших Клиентов. Согласитесь, если Компании было бы все равно, то и тратить время на ответы на Флампе она бы не стала.
По поводу стоимости работ, на услуги, которые с фиксированной стоимостью, цену можно посмотреть на нашем сайте http://fitauto.ru/price/...... . Вместе с тем, перед обслуживанием составляется всегда предварительный заказ-наряд (заявка-договор), в котором прописан перечень согласованных с Клиентом работ и их стоимость.
Время выполнения можно уточнить у мастера-приемщика на станции, так как в зависимости от автомобиля и выполняемых работ оно может быть разное. Ожидать окончания обслуживания можно на нашей станции, либо приехать ко времени окончания.
Надеемся, что данный ответ поможет вернуть Ваше доверие к нашей Компании и в будущем, возможно, Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Будем рады получить от Вас в следующий раз отзыв уже с хорошей оценкой.
Спасибо за понимание.
С уважением, команда FIT Service!