- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемое руководство сети FIT!
Обращаюсь к Вам, и думаю, что не одинок в подобном обращении.
Вчера обратилась ко мне знакомая женщина довольно взрослого возраста, попросила посоветовать автомастерскую для ремонта её Мерседеса. Я по инерции порекомендвал Вас и сказал, что сейчас запишу её на Конева на осмотр и дальнейшей ремонт....
Добрый день, уважаемое руководство сети FIT!
Обращаюсь к Вам, и думаю, что не одинок в подобном обращении.
Вчера обратилась ко мне знакомая женщина довольно взрослого возраста, попросила посоветовать автомастерскую для ремонта её Мерседеса. Я по инерции порекомендвал Вас и сказал, что сейчас запишу её на Конева на осмотр и дальнейшей ремонт. Позвонил на единый номер заказов, не думал, что это теперь такая проблема записаться на ремонт. Обратился со слов знакомой по поводу шумов в двигателе, барышня, принимающая заказы задала столко вопросов, в большей части не по существу, что у меня закончились нервы и я положил трубку и записал её в другой сервис. Скажите, зачем Вашему оператору выяснять кучу ненужных подробностей об автомобиле? Ладно я, могу некоторые проблемы сам выявить, а представьте женщину преклонного возраста, которую спрашивают о характере звуков и месте их происхождения под капотом. Как мне пояснила оператор, ей нужно знать к какому специалисту её отправить. Можно подумать, что у Вас в мастерских специалисты на каждый узел или агрегат. Пока мастер не посмотрит сам, ничего вам клиент толком не объяснит. Зачем развели столько бюрократии? Раньше было всё просто и понятно. Вместо двух довольных от обслуживания клиентов теперь не будет ни одного. Делайте пожалуйста выводы и работу проще и ближе к народу.
С уважением, Миронов Евгений, Ваш клиент с почти десятилетнем стажем!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению и поиска компромиссного решения по нему. Благодарим Вас за конструктивный диалог и за то, что Вы не равнодушны к деятельности нашей Компании. Мы, в свою очередь, проработаем упомянутые Вами...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению и поиска компромиссного решения по нему. Благодарим Вас за конструктивный диалог и за то, что Вы не равнодушны к деятельности нашей Компании. Мы, в свою очередь, проработаем упомянутые Вами недочёты в нашей работе.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обращения к нам на сервис. Вы, безусловно, правы, работа опытных специалистов - показатель уровня и качества, однако, наша Компания растёт и развивается, по этой причине, мы даём возможность новым умам осваивать опыт, который они так же смогут применить в дальнейшем, для повышения уровня и качества работы нашей Компании. Более опытные специалисты им в этом помогут.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас на наших станциях, если потребуется помощь. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы в дальнейшем, опыт Вашего обслуживания, в нашей Компании, был только положительным!
Комфортного Вам вождения.
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Звонил со своего номера 89139888333
Доброе утро! Я набирал номер 40-41-68 в 15.165 по Омскому времени, есть тому свидетель, моя знакомая, которая просила меня помочь.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Вопрос может скорее не к Вашему работнику, а в целесообразности инструкций и анкет, которыми они руководствуются. Я понимаю, если бы на звонки отвечал механник с хорошим стажем работы с машинами.С ним было бы просто разговаривать, а здесьт отвечает барышня, которая может и двигатель только на картинке видела. Когда работал Куценко Андрей, было очень просто, я ему звонил, он ставил в очередь я приезжал и ремонтировался.Андрей уехал и обратиться стало не к кому. Дали мне мобильный механника Никиты на Конева, позвонил ему, он сказал, что занят и перезвонит через 10 минут и запишет машину на ремонт. Звонок был в 15.23, ждал, не вытерпел, не было времени, перезвонил в 15.41, сказал, что ещё не освободился, скоро перезвонит. До сих пор жду.
Вот такое отношение к клиенту. Я бы со стыда сгорел. Я не жажду крови, мне за Вас обидно, столько лет с удовольствием ездил на ремонт, обслуживал три машины, и вот пришла пора видимо менять СТО. Обидно.
В прошлое обращение, на станцию на Богдана Хмельницкого, по поводу замены тормозных колодок тоже плевался. Выехал после обслуживания, думаю загляну под капот, проверю, и как чувствовал, крышка бачка тормозной системы не закрыта. Сам бачёк и крышка как были в песке, так и остались. Я понимаю, что чистота подкапотного пространства не дело слесаря, но ты работаешь с системой, неужели рука отсохнет протереть крышку, или тебе ветошь не выдают?
Вобщем неприятно, что всё пущено на самотёк.
Желаю Вам найти побольше ответственных и внимательных работников.
От них зависит, будет ли развиваться Ваш бизнес.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению и поиска компромиссного решения по нему. Благодарим Вас за конструктивный диалог и за то, что Вы не равнодушны к деятельности нашей Компании. Мы, в свою очередь, проработаем упомянутые Вами недочёты в нашей работе.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обращения к нам на сервис. Вы, безусловно, правы, работа опытных специалистов - показатель уровня и качества, однако, наша Компания растёт и развивается, по этой причине, мы даём возможность новым умам осваивать опыт, который они так же смогут применить в дальнейшем, для повышения уровня и качества работы нашей Компании. Более опытные специалисты им в этом помогут.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас на наших станциях, если потребуется помощь. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы в дальнейшем, опыт Вашего обслуживания, в нашей Компании, был только положительным!
Комфортного Вам вождения.
С уважением, команда F!T Service.