Fit service

Автосервис
  • Омск, Панфилова, 9
  • 2-я Транспортная 140 м
mir2212on написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемое руководство сети FIT!

Обращаюсь к Вам, и думаю, что не одинок в подобном обращении.

Вчера обратилась ко мне знакомая женщина довольно взрослого возраста, попросила посоветовать автомастерскую для ремонта её Мерседеса. Я по инерции порекомендвал Вас и сказал, что сейчас запишу её на Конева на осмотр и дальнейшей ремонт....

Показать целиком

Добрый день, уважаемое руководство сети FIT!

Обращаюсь к Вам, и думаю, что не одинок в подобном обращении.

Вчера обратилась ко мне знакомая женщина довольно взрослого возраста, попросила посоветовать автомастерскую для ремонта её Мерседеса. Я по инерции порекомендвал Вас и сказал, что сейчас запишу её на Конева на осмотр и дальнейшей ремонт. Позвонил на единый номер заказов, не думал, что это теперь такая проблема записаться на ремонт. Обратился со слов знакомой по поводу шумов в двигателе, барышня, принимающая заказы задала столко вопросов, в большей части не по существу, что у меня закончились нервы и я положил трубку и записал её в другой сервис. Скажите, зачем Вашему оператору выяснять кучу ненужных подробностей об автомобиле? Ладно я, могу некоторые проблемы сам выявить, а представьте женщину преклонного возраста, которую спрашивают о характере звуков и месте их происхождения под капотом. Как мне пояснила оператор, ей нужно знать к какому специалисту её отправить. Можно подумать, что у Вас в мастерских специалисты на каждый узел или агрегат. Пока мастер не посмотрит сам, ничего вам клиент толком не объяснит. Зачем развели столько бюрократии? Раньше было всё просто и понятно. Вместо двух довольных от обслуживания клиентов теперь не будет ни одного. Делайте пожалуйста выводы и работу проще и ближе к народу.

С уважением, Миронов Евгений, Ваш клиент с почти десятилетнем стажем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Звонил со своего номера 89139888333

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Я набирал номер 40-41-68 в 15.165 по Омскому времени, есть тому свидетель, моя знакомая, которая просила меня помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вопрос может скорее не к Вашему работнику, а в целесообразности инструкций и анкет, которыми они руководствуются. Я понимаю, если бы на звонки отвечал механник с хорошим стажем работы с машинами.С ним было бы просто разговаривать, а здесьт отвечает барышня, которая может и двигатель только на картинке видела. Когда работал Куценко Андрей, было очень просто, я ему звонил, он ставил в очередь я приезжал и ремонтировался.Андрей уехал и обратиться стало не к кому. Дали мне мобильный механника Никиты на Конева, позвонил ему, он сказал, что занят и перезвонит через 10 минут и запишет машину на ремонт. Звонок был в 15.23, ждал, не вытерпел, не было времени, перезвонил в 15.41, сказал, что ещё не освободился, скоро перезвонит. До сих пор жду.

    Вот такое отношение к клиенту. Я бы со стыда сгорел. Я не жажду крови, мне за Вас обидно, столько лет с удовольствием ездил на ремонт, обслуживал три машины, и вот пришла пора видимо менять СТО. Обидно.

    В прошлое обращение, на станцию на Богдана Хмельницкого, по поводу замены тормозных колодок тоже плевался. Выехал после обслуживания, думаю загляну под капот, проверю, и как чувствовал, крышка бачка тормозной системы не закрыта. Сам бачёк и крышка как были в песке, так и остались. Я понимаю, что чистота подкапотного пространства не дело слесаря, но ты работаешь с системой, неужели рука отсохнет протереть крышку, или тебе ветошь не выдают?

    Вобщем неприятно, что всё пущено на самотёк.

    Желаю Вам найти побольше ответственных и внимательных работников.

    От них зависит, будет ли развиваться Ваш бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению и поиска компромиссного решения по нему. Благодарим Вас за конструктивный диалог и за то, что Вы не равнодушны к деятельности нашей Компании. Мы, в свою очередь, проработаем упомянутые Вами недочёты в нашей работе.

    Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обращения к нам на сервис. Вы, безусловно, правы, работа опытных специалистов - показатель уровня и качества, однако, наша Компания растёт и развивается, по этой причине, мы даём возможность новым умам осваивать опыт, который они так же смогут применить в дальнейшем, для повышения уровня и качества работы нашей Компании. Более опытные специалисты им в этом помогут.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас на наших станциях, если потребуется помощь. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы в дальнейшем, опыт Вашего обслуживания, в нашей Компании, был только положительным!

    Комфортного Вам вождения.

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы