- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
C открытия данного филиала Я побывал тут уже 4 раза.
Немного про первое впечатление:
Парковка маленькая
Здание новое чистенькое красивое
Комната приёмки маленькая и тесная
Комната ожидания большая и просторная
Мойка одна, и из за неё очередь.
Первый раз записался на диагностику, простой визуальный осмотр на подъемнике, т.к. девочка на том конце...
C открытия данного филиала Я побывал тут уже 4 раза.
Немного про первое впечатление:
Парковка маленькая
Здание новое чистенькое красивое
Комната приёмки маленькая и тесная
Комната ожидания большая и просторная
Мойка одна, и из за неё очередь.
Первый раз записался на диагностику, простой визуальный осмотр на подъемнике, т.к. девочка на том конце провода сказала, что на ScanFit всё уже расписано и мест нет.
Машину приняли, помыли, загнали в бокс ремонта, пригласили меня, чтобы Я подписался в акте приёмки авто (что не может не радовать) и Я напросился остаться посмотреть как будет проходить диагностика и позадавать вопросы мастеру. Тут особо комментировать нечего, абсолютно адекватный механик. Всё сказал (показал) как есть, что стоит поменять, а на что можно «забить». И про то что у меня в передней подвеске разбит правый задний сайленблок нижнего рычага. Его Я благополучно заменил сам дома в выходные, но это совсем другая история).
Затем услышал от коллег по работе, что они тоже записались после меня на диагностику но уже на ScanFit и места оказывается есть. Меня это удивило и Я тоже позвонил и попробовал записаться, мне сказали, что мест нет, но после долгого расспроса выяснилось, что места таки есть но на 10 апреля, почему нельзя было так сказать в прошлый раз не понятно.
Приехал 10 апреля с опозданием на 10 минут. Меня приняли и отправили через мойку на диагностику. После мойки почему то не попросили расписаться в акте приемки автомобиля с указанием дефектов на авто и это минус т.к. на стойке информации написана процедура принятия авто как была у меня в первый раз с подписью в акте приёмки.
Диагностика шла около 50-60 минут.
Я всё это время сидел на втором этаже в комнате ожидания и смотрел в монитор пытаясь найти своё авто. Как Я понял камеры не охватывают всё пространство ремонтного бокса и там таки есть места которые не попадают в камеру, где то там и находилось моё авто. В комнате ожидания на стене висят три телевизора, на первом картинки с камер на втором транслировался канал дискавери третий стоит выключенным. Почему нельзя вывести картинку в ремонтного бокса на два крайних телевизора? Третий телевизор всё равно простаивает, а на первом всё (кроме одной большой картинки) получается слишком мелким.
Результатами диагностики Я всё же остался не совсем доволен. Она показала, что требуется дефектовка правого привода (там гудел ступичный подшипник), замену задних сайленблоков нижнего переднего рычага, вот тут Я удивился. Т.к. правый был поменян и ему от роду неделя. А левый (заменён около года назад) абсолютно целый и при прошлой диагностике мы это всё проверяли и видели.
Но больше всего Я хотел проверить свои (ну не свои, а на авто) стойки. Т.к. они у меня текут уже больше года и сопят на кочках как насос)), да и когда едешь по набережной в правом ряду машину качает как на волнах, хорошую полосу для теста сделали дорожники))
Но все 4 стойки показали работоспособность выше 90%. Как говорится «то ли Я дурак то ли лыжи не едут». Но результат есть результат, аппарату виднее.
Так же Я пользовался услугами магазина. Покупал пыльники на привода, они (внутренние) тут были дешевле почти в два раза в сравнении с Реактором, а вот внешние от Мараучи не было, купил их в Реакторе. По магазину вопросов нет, всё на 5-ку.
28.04.2015 проходил тут процедуру замены ступичного подшипника и последующей регулировкой развала схождения колес.
Записан был на 18:30. Приехал 18:40. Приняли и отправили на технологическую мойку (бесплатно сделали). Передо мной на мойку заехал Фит и долго мылся, химия сушка все дела, пока ждал за мной в очередь на мойку встало ещё одно авто. В общем в 19:30 помыли и моё авто и покатили на замену ступичного подшипника. В итоге час Я потратил на мойку.
Акт приемки авто после мойки никто подписывать опять не попросил. Сидел в комнате ожидания и «пырился» в телевизор)). Примерно в 20:15 благополучно заменили подшипник и авто выкатили с бокса. Затем Я до 21:00 глядя в картинку с камер пытался найти своё авто в боксе. Всё безрезультатно и в 21:00 авто таки появилось на картинке и заехало на стенд развал схождения колес.
Внимание вопрос: что делало авто в период с 20:15 до 21:00. Тем времени механик делал развал сход…за окном стало совсем темно люди покидали комнату ожидания машины покидали боксы, свет в боксах выключался и моё авто практически в одиночестве продолжало принимать «процедуры».
В 21:40 авто таки выгнали из бокса и отдали хозяину. На стойке мне сказали, что произошла заминка и механик который должен был делать мне развал, он у них один и был занят другим авто. Ну почему нельзя было мне сказал это заранее, может мне некогда и Я бы не захотел ждать, благо Я не торопился), но предупрежден значит вооружен ведь.
P.S.: ни на одной из диагностик никто из механиков не проверил опоры отбойники и сайленблоки редуктора заднего моста. А они порваны, это Я при первой диагностике попросил мастера посмотреть, что это за резинки и может быть они стучат мне в заднюю подвеску. Вот как то так, проверяйте эти вещи.
Ну что сказать фит самый крупный федеральный сервис, будем тестировать и дальше. Хотя надеюсь, что не будем))
Ставлю авансом 4. Но в целом впечатление ближе к троечке.
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и написали такой развернутый отзыв о нашей новой станции в городе Омске.
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим неравнодушным Клиентом и отмечаете то, что Вам у нас нравится, а также какие-то моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы сделать наш сервис лучше!
В честь открытия новой станции...
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и написали такой развернутый отзыв о нашей новой станции в городе Омске.
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим неравнодушным Клиентом и отмечаете то, что Вам у нас нравится, а также какие-то моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы сделать наш сервис лучше!
В честь открытия новой станции в городе Омске мы предлагали нашим Клиентам пройти диагностику на современном оборудовании ScanFit-DS7 абсолютно бесплатно. Эта диагностика пользуется большим спросом среди наших Клиентов, поэтому, как только акция была запущена, в первый же день было расписано все время работы диагноста до 31 марта.
Желающих пройти диагностику было так много, что мы решили еще и диагностику ходовой части на подъемнике делать бесплатно, чтобы тем, кто не успел дозвониться и записаться на ScanFit-DS7 не отказывать, а помочь. Видимо в этот период времени Вас и записали на эту диагностику.
Позже руководством компании было принято решение продлить акцию до 30 апреля, так как даже диагностика ходовой части на подъемнике была запланирована на месяц вперед.
Перед выполнением любых работ мы всегда выполняем технологическую мойку автомобиля, чтобы и чистоту в боксах поддерживать, и мастеру в радость было работать с чистым автомобилем, да и клиенту приятно получить помытый автомобиль после обслуживания.
Очень жаль, что время обслуживания затянулось из-за времени ожидания автомобиля перед мойкой. Мы стремимся повышению оперативности при обслуживании автомобилей, ведь мы понимаем, что Клиенту важно получить автомобиль в оговоренный срок. Приносим извинения за данную задержку!
На все выполненные у нас работы действует гарантия. Гарантийный срок на диагностику - 15 дней или 1000 км пробега. Поэтому, если в течение этого времени у Клиента возникают какие-либо сомнения по проведенной работе, мы всегда готовы пойти навстречу Клиенту и ответить на его вопросы.
Относительно самой диагностики мы написали Вам с личные сообщения на Флампе.
Мы хотим, чтобы в будущем у Вас оставались только самые приятные впечатления о нашей работе, поэтому приложим все усилия, чтобы добиться этого.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и написали такой развернутый отзыв о нашей новой станции в городе Омске.
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим неравнодушным Клиентом и отмечаете то, что Вам у нас нравится, а также какие-то моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы сделать наш сервис лучше!
В честь открытия новой станции в городе Омске мы предлагали нашим Клиентам пройти диагностику на современном оборудовании ScanFit-DS7 абсолютно бесплатно. Эта диагностика пользуется большим спросом среди наших Клиентов, поэтому, как только акция была запущена, в первый же день было расписано все время работы диагноста до 31 марта.
Желающих пройти диагностику было так много, что мы решили еще и диагностику ходовой части на подъемнике делать бесплатно, чтобы тем, кто не успел дозвониться и записаться на ScanFit-DS7 не отказывать, а помочь. Видимо в этот период времени Вас и записали на эту диагностику.
Позже руководством компании было принято решение продлить акцию до 30 апреля, так как даже диагностика ходовой части на подъемнике была запланирована на месяц вперед.
Перед выполнением любых работ мы всегда выполняем технологическую мойку автомобиля, чтобы и чистоту в боксах поддерживать, и мастеру в радость было работать с чистым автомобилем, да и клиенту приятно получить помытый автомобиль после обслуживания.
Очень жаль, что время обслуживания затянулось из-за времени ожидания автомобиля перед мойкой. Мы стремимся повышению оперативности при обслуживании автомобилей, ведь мы понимаем, что Клиенту важно получить автомобиль в оговоренный срок. Приносим извинения за данную задержку!
На все выполненные у нас работы действует гарантия. Гарантийный срок на диагностику - 15 дней или 1000 км пробега. Поэтому, если в течение этого времени у Клиента возникают какие-либо сомнения по проведенной работе, мы всегда готовы пойти навстречу Клиенту и ответить на его вопросы.
Относительно самой диагностики мы написали Вам с личные сообщения на Флампе.
Мы хотим, чтобы в будущем у Вас оставались только самые приятные впечатления о нашей работе, поэтому приложим все усилия, чтобы добиться этого.
С уважением, команда F!T Service!
похоже, кто-то все время в сервис опаздывает на 10 минут =)
Совпадение? Не думаю)