- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поделится отзывов о качестве обслуживания. Живу по улице Конева,решил записаться на шиномонтаж резины в данный автосервис.Записался на субботу на 11-00. В пятницу вечером поступает звонок с данного автосервиса, с предложением сделать шиномонтаж в 9-00 либо вечером. Я говорю что записан на 11-00,менеджер Сергей начинает продолжать...
Добрый день! Хочу поделится отзывов о качестве обслуживания. Живу по улице Конева,решил записаться на шиномонтаж резины в данный автосервис.Записался на субботу на 11-00. В пятницу вечером поступает звонок с данного автосервиса, с предложением сделать шиномонтаж в 9-00 либо вечером. Я говорю что записан на 11-00,менеджер Сергей начинает продолжать предлагать либо утром или вечером. Я вежливо отвечаю что я сам планирую свой день и мне удобно в 11-00. Приезжаю на следующий день в автосервис. Прохожу на ресепшен: молодой человек принимает автомобиль, и говорит что после шиномонтажный необходимо сделать развал-схождение. Для чего? "Развод" поясняет тем что возможно автомобиль будет уводить в сторону. Развал схождение делается при замене стоек либо агрегатов подвески. Бред. Я отказываюсь, т.к. мой автомобиль находится на гарантии Киа офицального дилера. Прохожу тех мойку, перегонщик принимает авто (достаточно вежливый и приятный парень),отдаю авто. Прохожу в зону ожидания.Стоп на камерах моего авто нет. Почему??? Хорошо ожидаю. проходит час. Иду на ресепшен, парень(приёмщик) говорит что надо подождать 20 минут. Ок. Проходит 40 минут, иду снова. Что можно делать с авто 1,5 часа???? Приёмщик мне начинает говорить что у меня нет тормозных колодок, срочно надо менять!!!!! Друзья Вы наверное не понимаете, я приехал сменить резину лето на зиму и все!!!!!! Я вежливо говорю что проходил ТО и у меня все нормально. Делать нечего не буду. Начинается спор и в диалог вступает коллега приемщика, начинает объяснять что данный автосервис имеет право обслуживать гарантийный авто. Я начинаю накаляться и отвечаю что данный авто я обслуживаю только у официального дилера, и больше чем поменять резину, я делать у них не буду. После чего мне отдают документ на оплату, я оплачиваю и забераю авто. Но..... Резину я привёз в чистых мешках чтобы не запачкать салон, а мне испачкали мои мешки грязью и засунули в чистый салон. Это просто не допустимо!!!!!! Друзья и это вы называете сервис??? Если Ваше руководство читает отзывы, разберитесь с подчинёнными, и примите меры. Если у Вас будут вопросы ко мне мой сотовый: 7-913-623-77-10. Надеюсь мой отзыв поможет другим людям.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Благодаря информации, которую Вы предоставили, мы смогли оперативно провести внутреннюю проверку по обслуживанию Вашего автомобиля.
Вы обратились к нам 17 октября 2015 года для проведения шиномонтажа.
При выполнении всех ремонтных работ мы руководствуемся регламентами заводов-изготовителей, который рекомендует...
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Благодаря информации, которую Вы предоставили, мы смогли оперативно провести внутреннюю проверку по обслуживанию Вашего автомобиля.
Вы обратились к нам 17 октября 2015 года для проведения шиномонтажа.
При выполнении всех ремонтных работ мы руководствуемся регламентами заводов-изготовителей, который рекомендует выполнить проверку углов установки колес при:
• Каждые 10 000 – 15 000 км;
• После ремонта ходовой части;
• При установке новой резины (до или после шиномонтажа);
• После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля;
• Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой;
• При повышенном или неравномерном износе резины;
• Если автомобиль плохо держит дорогу (плавает) или кидает в сторону при попадании в ямы;
• При наезде на препятствие, сопровождающееся деформацией дисков или пробоем подвески.
Именно поэтому, всем клиентам, после проведения шиномонтажа, мы рекомендуем проверить углы установки колес и, если потребуется, выполнить развал-схождение.
При проведении шиномонтажа было выявлено, что на автомобиле изношены передние тормозные колодки (имеют остаток 2 мм), что и озвучил Вам мастер приемки.
Мы всегда заботимся о качестве работ и несем ответственность за все, что делаем и даем гарантию 1 год или 20000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас, а на диагностику и регулировку агрегатов гарантия - 15 дней или 1000 км пробега.
Если Вы не уверены или сомневаетесь в результатах предоставленных рекомендаций, можете подъехать на станцию и мы, без каких-либо проблем, произведем повторный осмотр автомобиля в Вашем присутствии. И раз есть сомнение в наличии такого износа колодок - мы его покажем на месте, чтобы Вам можно было собственными глазами убедиться в том, что рекомендация по замене колодок была дана правильно. Согласитесь, что нам нет никакого смысла говорить то, чего нет, если Вы сами можете в этом убедиться. Мы всегда открыты для диалога с Клиентом и рекомендуем для замены только то, что действительно требует замены!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Каждый день мы не перестаем вести работу по улучшению качества обслуживания и работаем над своим развитием – Ваши отзывы помогают нам в этом.
С сотрудником, который проводил шиномонтаж на Вашем автомобиле и небрежно выполнил свою работу, составлен разговор и сделан строгий должностной выговор для исключения повторения подобной ситуации в будущем.
Ценим Ваше мнение и надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все необходимые усилия для этого!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.
Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Приезжал к Вам на сервис 17.10.15. Автомобиль оформлен на Быков Л.Ю.
Большое спасибо за обратную связь!
Мы проводим проверку, по окончанию которой обязательно предоставим ответ!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Благодаря информации, которую Вы предоставили, мы смогли оперативно провести внутреннюю проверку по обслуживанию Вашего автомобиля.
Вы обратились к нам 17 октября 2015 года для проведения шиномонтажа.
При выполнении всех ремонтных работ мы руководствуемся регламентами заводов-изготовителей, который рекомендует выполнить проверку углов установки колес при:
• Каждые 10 000 – 15 000 км;
• После ремонта ходовой части;
• При установке новой резины (до или после шиномонтажа);
• После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля;
• Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой;
• При повышенном или неравномерном износе резины;
• Если автомобиль плохо держит дорогу (плавает) или кидает в сторону при попадании в ямы;
• При наезде на препятствие, сопровождающееся деформацией дисков или пробоем подвески.
Именно поэтому, всем клиентам, после проведения шиномонтажа, мы рекомендуем проверить углы установки колес и, если потребуется, выполнить развал-схождение.
При проведении шиномонтажа было выявлено, что на автомобиле изношены передние тормозные колодки (имеют остаток 2 мм), что и озвучил Вам мастер приемки.
Мы всегда заботимся о качестве работ и несем ответственность за все, что делаем и даем гарантию 1 год или 20000 км пробега как на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас, а на диагностику и регулировку агрегатов гарантия - 15 дней или 1000 км пробега.
Если Вы не уверены или сомневаетесь в результатах предоставленных рекомендаций, можете подъехать на станцию и мы, без каких-либо проблем, произведем повторный осмотр автомобиля в Вашем присутствии. И раз есть сомнение в наличии такого износа колодок - мы его покажем на месте, чтобы Вам можно было собственными глазами убедиться в том, что рекомендация по замене колодок была дана правильно. Согласитесь, что нам нет никакого смысла говорить то, чего нет, если Вы сами можете в этом убедиться. Мы всегда открыты для диалога с Клиентом и рекомендуем для замены только то, что действительно требует замены!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Каждый день мы не перестаем вести работу по улучшению качества обслуживания и работаем над своим развитием – Ваши отзывы помогают нам в этом.
С сотрудником, который проводил шиномонтаж на Вашем автомобиле и небрежно выполнил свою работу, составлен разговор и сделан строгий должностной выговор для исключения повторения подобной ситуации в будущем.
Ценим Ваше мнение и надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все необходимые усилия для этого!
С уважением, команда F!T Service!