- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
К сожалению, воспользоваться услугами данного СТО не удалось.
Записывался в пятницу на работы по ходовой - с девушкой из call-центра обсудили список работ и запчастей, далее меня перевели на СТО. Мы уточнили наличие запчастей и меня уверили что все запчасти, необходимые для ремонта, В НАЛИЧИИ (приём должен был быть в воскресенье, то...
Всем привет.
К сожалению, воспользоваться услугами данного СТО не удалось.
Записывался в пятницу на работы по ходовой - с девушкой из call-центра обсудили список работ и запчастей, далее меня перевели на СТО. Мы уточнили наличие запчастей и меня уверили что все запчасти, необходимые для ремонта, В НАЛИЧИИ (приём должен был быть в воскресенье, то есть как минимум 2 дня было чтобы подготовить запчасти).
Воскресенье, приезжаю в назначенное время на СТО - в наличии нет всех необходимых для ремонта запчастей.
Итого: 1) потраченное время в выходной 2) машина, которая продолжает требовать обслуживания ходовой.
В чём сложность подготовить запчасти к требуемому дню? Возможно ли предупреждать о таких ситуациях заранее, чтобы не тратить на вас своё время? Клиенту не нравится когда его гоняют туда-сюда.
p.s. Хочу отметить, что вопросов к мастерам нет: делал здесь диагностику ходовой, всё устроило, список неисправностей и рекомендаций был составлен достаточно точно. Также пользовался услугами фит-сервиса по другому адресу (Богдана Хмельницкого, 91а): рассверливали обломанные болты + замена тормозных колодок, всё сделали отлично.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, по Вашему обращению была проведена проверка и с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию, чем способствуете нашей работе над собой.
Приносим свои искренние извинения от лица Компании за...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, по Вашему обращению была проведена проверка и с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию, чем способствуете нашей работе над собой.
Приносим свои искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. По отношению к сотруднику станции будут приняты меры для профилактики возникновения подобных ситуаций в будущем. Со свой стороны приложим все усилия, чтобы в дальнейшем, радовать Вас только высококлассным сервисом.
Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте, ответил в личку.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, по Вашему обращению была проведена проверка и с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию, чем способствуете нашей работе над собой.
Приносим свои искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. По отношению к сотруднику станции будут приняты меры для профилактики возникновения подобных ситуаций в будущем. Со свой стороны приложим все усилия, чтобы в дальнейшем, радовать Вас только высококлассным сервисом.
Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!