- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз только тройка. Был 26.01 на диагностике ходовки и Motorfit.
1. Мастеру-приемщику при сдаче машины передал подарочный сертификат на 1000 бонусов, который дали в декабре по акции. Бонусы до сих пор не начислены, хотя сказали, что появятся на счёте в течение суток.
2. После проведения Motorfit было рекомендовано чистить форсунки и...
В этот раз только тройка. Был 26.01 на диагностике ходовки и Motorfit.
1. Мастеру-приемщику при сдаче машины передал подарочный сертификат на 1000 бонусов, который дали в декабре по акции. Бонусы до сих пор не начислены, хотя сказали, что появятся на счёте в течение суток.
2. После проведения Motorfit было рекомендовано чистить форсунки и заменить свечи. Откуда мастер взял информацию, если при этой диагностике не осматриваются форсунки и свечи. К тому же форсы были промыты в феврале 2018 года 10тыс. км назад, не думаю, что они вновь требуют промывки через такой короткий срок и пробег. Свечи стоят иридиевые оригинальные японские со сроком службы 100тыс. км. У машины на данный момент реальный пробег 60 тыс. Тоже чтоли пришли в негодность? С трудом верится. На улице сейчас мороз, неохота ковыряться и доставать свечи с форсами, так бы я вам фото ещё предоставил.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению по бонусному начислению вопрос решён. Можете убедиться в начислении бонусов через наше мобильное приложение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас у нас на станции для дальнейшего обслуживания, надеемся у Вас останутся только положительные впечатления и Вы...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению по бонусному начислению вопрос решён. Можете убедиться в начислении бонусов через наше мобильное приложение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас у нас на станции для дальнейшего обслуживания, надеемся у Вас останутся только положительные впечатления и Вы поделитесь ими с нами и другими пользователями Flamp'a.
Если у Вас остались какие-либо вопросы Вы можете связаться с нами через горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите пожалуйста номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Комментарий скрыт
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Вы были у нас на станции 26.01.2019, на диагностике ходовой части и диагностике двигателя -Motorfit.
На диагностические работы у нас, на сегодняшний день, распространяется акция. В тех случаях, когда на услугу действует скидка, бонусы системой не начисляются. При дальнейшем обслуживании на данной станции Ваши бонусы поступят на Ваш бонусный счёт.
Так же, при диагностике двигателя проводится не только считывание кодов и ошибок двигателя и коробки передач, но и осматривается подкапотное пространство.
При осмотре, мастер, по своему усмотрению, может проверить свечи и форсунки, при каких-либо подозрениях на некорректную работу двигателя. После диагностики Вам выдаются рекомендации по дальнейшему обслуживанию Вашего автомобиля. В условиях постоянного прогрева автомобиля в холодное время года, срок эксплуатации данных деталей может быть значительно ниже заявленных. Мастер увидел нагар на свечах и предупредил Вас о том, что срок службы свечей уже подходит к концу. В дальнейшем свечи необходимо заменить, форсунки промыть. Данные работы следует провести в целях продления срока службы двигателя автомобиля. Рекомендации не означают, что работы необходимо проводить немедленно.
Если у Вас все-таки остались сомнения в результате нашей диагностики, мы готовы пригласить Вас на повторную диагностику, где Вы сможете, при желании, посетить ремонтную зону и убедиться в работе наших специалистов.
К сожалению, на данный момент, не удалось с Вами связаться, при необходимости Вы можете связаться с нами через горячую линию Службы контроля качества работ по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
Как поступят бонусы, если мастер карту бонусную изъял и прикрепил к вашему экземпляру заказ-наряда?
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению по бонусному начислению вопрос решён. Можете убедиться в начислении бонусов через наше мобильное приложение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас у нас на станции для дальнейшего обслуживания, надеемся у Вас останутся только положительные впечатления и Вы поделитесь ими с нами и другими пользователями Flamp'a.
Если у Вас остались какие-либо вопросы Вы можете связаться с нами через горячую линию Службы Контроля Качества Работ по номеру 8-800-700-80-56.
С уважением, команда F!T Service!
однако клиентоориентированность у Вас на уровне! Редко такое сейчас встретишь
Добрый день!
Всегда открыты для диалога. Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, команда F!T Service!