- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела товар 8.04.19 в ~19 ч 50 мин, придя домой обнаружила, что товар нерабочий, с чеком отправилась в магазин, чтобы обменять товар. В магазине отдала бракованный товар и чек на кассе продавцу, далее отправилась к администратору, чтобы проверить новый прибор. Администратор стала требовать чек, но я его уже отдала вместе с браком кассиру, на...
Приобрела товар 8.04.19 в ~19 ч 50 мин, придя домой обнаружила, что товар нерабочий, с чеком отправилась в магазин, чтобы обменять товар. В магазине отдала бракованный товар и чек на кассе продавцу, далее отправилась к администратору, чтобы проверить новый прибор. Администратор стала требовать чек, но я его уже отдала вместе с браком кассиру, на что администратор и кассир в два голоса стали выяснять со мной отношения и говорить, что никакого чека не было! Покопавшись в мусорном ведре, все же нашёлся мой чек, который выбросил кассир! Не извинившись, с недовольным лицом мне отдали мой новый товар. Отвратительное обслуживание! Что такое клиентоориентированность тут в помине не знают! Надеюсь вы проведёте беседу со своим "персоналом"
Напишите жалобу в их главный офис в Москву. Они же тут все по франшизе работают. И ща такое безобразное предоставление услуг может и оштрафуют их.
По Закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене/возврате.
Регулярно покупаю тут товары, ни один раз менял бракованный товар на исправный, даже чека не спрашивали. Продавцы и охранники всегда вежливые и адекватные, если только сам покупатель не хамит.