- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, если можно его таким назвать. Сегодня посетила Ваш магазин, но уходила из него с осадком в душе из-за Вашего сотрудника Романа. Народу было много, в связи с короновирусом скапливались люди в очень близком расстоянии друг от друга, но работала 1 касса, девушка кассир была со всеми вежлива, спрашивала про бонусную карту и т.д. Но при...
Добрый день, если можно его таким назвать. Сегодня посетила Ваш магазин, но уходила из него с осадком в душе из-за Вашего сотрудника Романа. Народу было много, в связи с короновирусом скапливались люди в очень близком расстоянии друг от друга, но работала 1 касса, девушка кассир была со всеми вежлива, спрашивала про бонусную карту и т.д. Но при большом скоплении людей, второй кассир Роман, делал вид что ничего не замечает, и не встает за кассу а раскладывает продукты. Мужчина которого уже обслужили, показал что есть еще 1 касса. Я туда подошла, выложила покупки, но Роман делал вид что меня не замечает, стояла я так, ждала, пока уже девушка с другой кассы не пригласила меня перейти к ней, и тут чудесным образом он нехотя подошел ко мне с недовольной физиономией. Ни поздоровался, ни спросил про карту, и про бонусы можно было списать, но он не стал этого делать и даже спрашивать. Перчатки у него были порванные, как будто перед тем как идти на работу он дал собаке с ними поиграть. У меня было несколько позиций покупок, пакет он не предложил. Чек зачем-то он оторвал и выкинул, наверное там были указана его фамилия. Хотя в других фикс прайсах чек никогда не отрывали а отдавали полностью. Уходя, я услышала что в след он мне с сарказмом сказал СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА. Если он думает, что я с одним наушником в ухе ничего не услышала, то он ошибается, потому что мы пересеклись взглядами с девушкой кассиром. Я не поняла это он мне замечание сделал, что я не сказала "спасибо" или как? Уважаемые руководители или кто это прочитает, научите его общаться с покупателями.