- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Наша компания АвтозапчастиОмск.РФ присутствует на данном ресурсе с 2013 года. Мы считаем данный ресурс очень продуктивным инструментом для честно работающих компаний. Наша компания работает честно, предлагая самые низкие цены, но проводя такую политику, имеем огромное количество не добросовестных конкурентов.
Так же мы присутствуем...
Здравствуйте! Наша компания АвтозапчастиОмск.РФ присутствует на данном ресурсе с 2013 года. Мы считаем данный ресурс очень продуктивным инструментом для честно работающих компаний. Наша компания работает честно, предлагая самые низкие цены, но проводя такую политику, имеем огромное количество не добросовестных конкурентов.
Так же мы присутствуем практически на всех автомобильных форумах города Омска, где имеем обратную связь с нашими клиентами и если где то допускаем ошибки в работе, то сразу видим обратную реакцию и пытаемся их исправить.
Ваш ресурс более обширный, но его основное отличие от форумов заключается в том, что здесь не развита социальная составляющая, т.е. о человеке пишущем отзыв ничего не известно. И его отрицательная оценка сохраняется даже без предоставления доказательств.
Одно дело, когда отзыв является не объективным в оценке, тут не поспоришь, каждый в праве решать, как ему оценивать. Но проблема заключается в том, когда отзыв выдуманный, т.е. является наглым враньем, без предоставления доказательств и фактов.
Один такой явный отзыв у нас уже был, мы попросили клиента через Ваш ресурс оставить свои данные или предоставить доказательства, пытались выяснить все факты произошедшего, но тот кто писал отзыв просто проигнорировал нас, посчитав не нужным доказывать то о чем написал. Написали Вам в службу поддержки обращение с просьбой удалить отзыв, предоставить со своей стороны доказательства. Но ваша поддержка ответила через неделю, что не может этого сделать.
Сегодня так же получили еще один фейковый отзыв, за якобы проданный товар, которого у нас даже в наличии нет, если человек заказывал под заказ, то пусть предоставит доказательства, например чек или хотя бы сообщит, как с ним связаться. Уверены на 100% что отзыв вранье. Написали в службу поддержки и в этот раз, хотим принципиально найти правду. Мы готовы подвести Вам в офис, или куда скажите, за любую названую дату видеозапись с нашего магазина, а так же предоставить бухгалтерские документы за проданный товар в определенную дату.
Мы очень дорожим своей репутацией и стараемся работать честно, всегда отвечаем своим клиентам и решаем любую проблему не зависимо от оценки, если такой факт имеет место быть.
Мы очень просим Вас разобраться в сложившийся ситуации не просто, как конкретного случая, а как проблемы в целом.
autoomsk, просим прощения за задержку с ответом. Мы еще раз внимательно проверили отзывы, на которые вы жаловались.Оснований для удаления отзыва не найдено, никаких признаков того, что отзыв оставлен вашими конкурентами, нет. То, что автор не вступает в диалог еще не значит, что он не являлся клиентом вашей компании.
Как правило, совершая...
autoomsk, просим прощения за задержку с ответом. Мы еще раз внимательно проверили отзывы, на которые вы жаловались.Оснований для удаления отзыва не найдено, никаких признаков того, что отзыв оставлен вашими конкурентами, нет. То, что автор не вступает в диалог еще не значит, что он не являлся клиентом вашей компании.
Как правило, совершая небольшие покупки, люди не хранят чеки, поэтому мы не требуем документы в таких случаях.
Если бы речь шла об услугах, которых у вас нет и не может быть, отзывы были бы скрыты. Но указанные в отзывах товары есть в вашем каталоге на сайте, так что такой клиентский опыт вполне мог быть получен. Мы не требуем в отзыве выкладывать документы, чеки и все данные о посещении, но обычно авторы готовы рассказать о подробностях заказа в комментариях.
Что можно сделать сейчас:
1. Связаться с авторами в личных сообщениях и выяснить детали обращения. Так вы сможете установить, что же случилось на самом деле и это поможет вам разобраться с официальным ответом.
2. Оставить официальный ответ в обоих случаях. Видим, что во втором случае вы ещё не пробовали выяснить подробности заказа и запросить дату и время покупки — это можно сделать прямо сейчас.
Мы готовы реагировать на случаи, когда отзывы действительно оставлены не на основании клиентского опыта, а на стремлении манипулировать рейтингом вашей компании. Если вы заметите подозрительную активность — жалуйтесь на отзывы, будем проводить проверки.
Полностью согласна! Очень много отзывов без аргументов и подробностей людьми-однодневками.
Так везде ... Кто-то пишет хорошие отзывы сам о себе, а кто-то пакостит конкурентам (хотя и те и другие отзывы очень хорошо видно). Уже ни раз на флампе сталкиваюсь с "самонахваливанием". Флампу не хватает инструмента валидации отзывов.
Отзыв, который нам оставили, написан крайне не грамотно и не содержит в себе логики. Человек якобы покупает у нас масло 0W40, допустим, что клиент не знает расшифровку параметра 0W40 и приобретает на лето по сути зимнее масло (про расшифровку неплохо написано тут http://www.drive2.ru/b/406224686... хотя в этом нет ничего страшного. Затем приезжает на СТО (анонимное) и там эксперт при нем открывает канистру данного масла (опять же не известно, какого производителя и какой спецификации). Далее эксперт СТО совместно с нашим клиентом на глаз (может и не на глаз, опять же нет информации, не исключаем и данный факт, что на СТО есть своя лаборатория) определяют, что это не масло, а кисель (что имеется ввиду под киселем не понятно), но пишет, что ожидал увидеть нулевку (лично я бы многое отдал, чтобы иметь такие способности). Далее клиент направляется к нам (с какими требованиями не указывает), можем лишь предположить, чтобы вернуть деньги за масло и мы якобы его посылаем. История заканчивается оценка 1.
А теперь если даже данную ситуацию допустить, но посмотреть на нее с нашей стороны возникает ряд вопросов:
1. Зачем нам грубо общаться с клиентом зная, что имеем обратную связь на всех форумах и флампе? (работая с 2011 года данного случая не было ни разу)
2. Если это не масло а «кисель», то зачем нам продавать его дальше, ведь мы закупаем партиями у проверенных поставщиков с предоставлением всех необходимых сертификатов, мы бы сами забрали у клиента это масло, чтобы разбираться дальше с поставщиками?
3. Есть закон РФ «О защите прав потребителей» и мы работаем в рамках закона. Зачем нам разбирательства, которые будут отвлекать от работы (ведь в придуманной ситуации явно виноваты мы)?
4. Товара с данным параметром у нас нет в наличии, есть лишь канистра 1 литр, т.к. масло пользуется спросом очень редко, особенно к лету.
Столько вопросов в одном отзыве явно указывают на выдумку. Так же клиент остается анонимным и как с ним связаться вопрос очередной.
autoomsk, просим прощения за задержку с ответом. Мы еще раз внимательно проверили отзывы, на которые вы жаловались.Оснований для удаления отзыва не найдено, никаких признаков того, что отзыв оставлен вашими конкурентами, нет. То, что автор не вступает в диалог еще не значит, что он не являлся клиентом вашей компании.
Как правило, совершая небольшие покупки, люди не хранят чеки, поэтому мы не требуем документы в таких случаях.
Если бы речь шла об услугах, которых у вас нет и не может быть, отзывы были бы скрыты. Но указанные в отзывах товары есть в вашем каталоге на сайте, так что такой клиентский опыт вполне мог быть получен. Мы не требуем в отзыве выкладывать документы, чеки и все данные о посещении, но обычно авторы готовы рассказать о подробностях заказа в комментариях.
Что можно сделать сейчас:
1. Связаться с авторами в личных сообщениях и выяснить детали обращения. Так вы сможете установить, что же случилось на самом деле и это поможет вам разобраться с официальным ответом.
2. Оставить официальный ответ в обоих случаях. Видим, что во втором случае вы ещё не пробовали выяснить подробности заказа и запросить дату и время покупки — это можно сделать прямо сейчас.
Мы готовы реагировать на случаи, когда отзывы действительно оставлены не на основании клиентского опыта, а на стремлении манипулировать рейтингом вашей компании. Если вы заметите подозрительную активность — жалуйтесь на отзывы, будем проводить проверки.