Flex gym

Фитнес-центр
  • Омск, проспект Комарова, 6 к1 — 5 этаж
  • Левобережный рынок 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы: хороший, чистый, просторный зал. Всюду эстетично. Годовой абонемент брала за 10 тр. считаю что это адекватная цена для зала такого уровня, хотя конечно немного обломно видеть, что щас их продают за 6 тысяч :)) Около маяка просторная парковка. Людей в зале не бывает много почти никогда. Очень хороший тренер зумбы Наталья Мачнева,...

Показать целиком

Плюсы: хороший, чистый, просторный зал. Всюду эстетично. Годовой абонемент брала за 10 тр. считаю что это адекватная цена для зала такого уровня, хотя конечно немного обломно видеть, что щас их продают за 6 тысяч :)) Около маяка просторная парковка. Людей в зале не бывает много почти никогда. Очень хороший тренер зумбы Наталья Мачнева, профессиональная, позитивная, энергичная, передайте ей, что она молодец и реально занимается своим делом. Пару раз также попадала на пилатес к Елене Кирюхиной, очень понравилось тоже - тренер серьезная, очевидно профессионал и тренировка сама по себе высоко-эффективная, жаль не удается посещать регулярно. Была на йоге - йога просто кошмар, там только название от йоги, по сути это даже не power yoga, а попытка напрячь клиентов как можно посильнее, чтоб убить их мышцы и связки. Потому больше не хожу, не мое.

В основном занимаюсь самостоятельно, выбираю слоты, когда один из залов для аэробики свободный. И тут.. мы плавно переходим к минусам

Минусы:

1) как-то я задержалась до позднего вечера. Часы работы значатся до 22:00. Я точно знаю, что мне одеваться ровно 5 минут, потому в 21:45 я заканчиваю спокойно самостоятельную тренировку, стою в позе сарвангасана (она же поза березки) и вдруг как выключат полностью свет мне в зале! Резко темнота полнейшая. Я ниче не поняла, подскочила, нажимаю на выключатель. Нет, вырубили просто свет. Ок. я в возмущении. Раскладываю инвентарь по местам буквально на ощупь, выхожу из зала и дорогие администраторы в тот же момент включают свет обратно. Подхожу к ним и спрашиваю - вы до 22:00? да, говорят. Но в 22:00 тут никого быть не должно уже. Так на часах же 21:45? Мне отвечают - ну некоторые задерживаются и их приходится торопить.

Ремарка: у ресепшн стоит табличка, гласящая, что если клиент уходит после 22, с него взымается штраф в размере одной тренировки. Но видимо этого недостаточно! Надо еще и свет вырубить нежданно-негаданно.

А теперь внимание - сформируем гипотетическую ситуацию. Я стою в сарвангасане (она же березка), мне вырубают свет, я теряю равновесие от неожиданности, падаю, сворачиваю шею. Ушиб, перелом а то и смерть. Чья вина? Конечно, ваша. Другая ситуация - человек несет инвентарь на место, резко выключается свет, инвентарь падает из рук на ногу. Ушиб, перелом. Чья вина? Ваша! То есть вы настолько рисковые, что нарушая ВСЕ нормы безопасности, идете на такой отчаянный шаг, чтоб выключать свет с занимающимися внутри людьми? И, поверьте, если с кем-то что-то случится, вы ооооочень серьезно пострадаете как материально, так и с точки зрения репутации. Изучите закон. Сейчас в России потребительское право неплохо развивается и как правило закон на стороне потребителя. Конечно, я больше задерживаться до 21:45 не буду, потому что это ко всему прочему еще и унизительно. Что клиентов выкуривают из здания чуть ли не мокрыми швабрами и недовольными лицами сотрудников. Блин, ну сделайте рабочие часы до 21:45, чтоб люди уходили до этого времени, а уборщицы и администраторы спокойно собирались домой без нервотрепки. Это даже нелепо. Представьте. Вы сидите в кафе, 15 минут до закрытия. В зале выключают свет, на кухне недовольно бренчат тарелками и начинают мыть полы при вас, требуя чтоб вы подняли ноги под столом. Вы с таким сталкивались? И я нет. Или другая аналогия из жизни - я препод и веду занятия. И вот 10 минут до окончания занятия, я начинаю одеваться, собирать сумку, красить губы и выключать компьютер, подталкивая отвечающего студента к выходу. Понравилось бы это моим студентам? Не думаю. Вот и нам не нравится!

2) из женского туалета чудовищно пахнет постоянно. Наладьте вытяжку, пожалуйста.

3) я покупала абонемент в июле. Девушка-сейлс сказала, что в проекте финская сауна, которую уже утвердили и вот-вот построят. 6 месяцев спустя ни сауны, ни намека на нее. Непонятно зачем было это говорить

4) летом работали на ресепшене очень угнетенные жизнью девушки, сейчас персонал дружелюбный хоть и подвергает риску клиентов клуба внезапным выключением электричества.

ПС: и главное - я бы не стала писать этот публичный отзыв. Сперва я написала приватный фидбек в приложении, указав и электронный адрес, и телефон. Но ответной реакции не последовало. Что ж)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы