• Филиал не найден

Food Station

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

✅ ПРО МЕСТО

Очень понравилась атмосфера. Типичный для современных бургерных и баров дизайн. Лофт и элементы дизайна. Но классное месторасположения и вид из окна решают! Приятная музыка.

Первый минус в том, что кухня и столики находятся в общем помещении и поэтому после посещения кафе моя куртка пахла костром)))

✅ ПРО МЕНЮ

Достаточно большой выбор...

Показать целиком

✅ ПРО МЕСТО

Очень понравилась атмосфера. Типичный для современных бургерных и баров дизайн. Лофт и элементы дизайна. Но классное месторасположения и вид из окна решают! Приятная музыка.

Первый минус в том, что кухня и столики находятся в общем помещении и поэтому после посещения кафе моя куртка пахла костром)))

✅ ПРО МЕНЮ

Достаточно большой выбор пицц и бургеров. Небольшой выбор напитков. (Пиво, чай, лимонад, молочные коктейли). В основном меню не нашел супов и салатов, очень хотел именно супчику похлебать. Потом уже забирая свой заказ обнаружил, что супчики дня и еще какие-то блюда написаны на грифельной доске, но было уже поздно и не уместно.

Заказал бургер из говядины с яйцом, подается с картофелем, фри или дольки на выбор. Бургер достойный, почти на четверку по вкусу , и на пятерку по весу! НО! В бургере я чувствовал разные температуры- горячая булка + котлета и холодные овощи, что достаточно неприятно. У друга был бургер из говядины с горчичным соусом - он был холодный и не понравился ему. Средняя цена бургера 350 р. вроде.

Т.к. я не пил то хотел взять безалкогольного пива, которое было в меню, но по факту его не было! Печалька, очень хотел. Взял лимонад-понравился.

✅ ПРО СЕРВИС

Кафе предполагает самообслуживание. Расскажу о минусах. Мы сели за дальний стол и не понимали когда нам забирать заказ, как нам понять, что он готов и, что он именно наш - никто не объяснил. Также нам никто не объяснил, что можно взять перчатки, которые мы не увидели, когда мы ели бургер который разваливался мы обсуждали тот факт, что не хватает перчаток, а как оказалось они там были, но опять же мы их не увидели. Кстати нам не правильно выдали заказ перепутали частично. Мы на месте поменялись.

✅ СОВЕТЫ

1. Сделайте, что-нибудь с вытяжкой, одежда не должна пахнуть вашей кухней.

2. Предложение дня желательно видеть рядом с основным меню

3. Все позиции представленные в меню должны обязательно быть доступны. И безалкогольное пиво.

4. Персонал должен объяснить клиенту где и чего можно взять (приборы, перчатки, сахар и т.п.)

5. Не хватает эл. табло, чтобы понимать что именно мой заказ готов. Либо мы его не заметили. Как в фастфудах. Или кричите имя заказа, как в кофейнях. Либо пусть работники объясняют как понять , что мой заказ готов.

Могу сказать, что не жалею, что посетил данное место. Возможно приду еще раз. Исправляйтесь и обращайте внимание на детали. Успехов, пока троечка!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Очень приятно читать развёрнутый и конструктивный отзыв, спасибо большое за уделённое время!!!🤗

    Попробуем ответить так же по пунктам.

    В основном меню у нас присутствует

    «Салат Цезарь», возможно вы просто его не заметили.

    Супчики у нас присутствуют только на период действия бизнес-ланча с 12:00 до 16:00, поэтому не внесены в основное меню.

    Рассмотрим вариант размещения дополнительной информации о меню бизнес-ланча на каждый стол на период его действия 🤔

    Напитки у нас только безалкогольные и пиво!

    Немного удивительно, что ассортимент показался небольшим ☺️

    У нас есть выбор кофе, чая, горячих коктейлей, холодных напитков, как вы заметили и молочные коктейли присутствуют!)

    Возможно, что отсутствовало безалкогольное пиво, вас огорчило. Это действительно наш недочёт, не отрицаем( 🙁

    По поводу вкусовых ощущений сочетания температуры в блюде обязательно обсудим с поваром.

    Ещё обязательно проведём дополнительную беседу с персоналом😠

    Потому что полностью на их плечах донесение информации до гостей позиций меню, принципа получения заказов и конечно же уточнение информации новым гостям, где можно взять сопутствующие вещи (такие как перчатки, соль, сахар и т.п.)

    Хотели бы уточнить, когда именно вы были у нас в заведении? Потому что буквально на прошлой неделе запустили довольно интересную программу по объявлению выполненного заказа, информация теперь отображается на телевизоре и сопровождается звуковым сигналом. Данное нововведение приходится по душе гостям, хочется, чтобы и вы оценили данную “изюминку” 🤩

    Запахи к сожалению невозможно полностью исключить при работе с открытой кухней, зато они разыгрывают аппетит 😋

    Ещё раз спасибо за столь подробный отзыв, для себя мы обратили внимание на многие вещи, будем вести плотную работу!

    И будем очень признательны видеть вас снова в гостях, у нас очень широкое меню и хотелось бы чтобы вы многое пробовали😉

    Так же хотим отметить, что у нас работает доставка 🚚

  • Спасибо за ответ. И новые изменения. Был 16 ноября. Точно цезарь был, это я запамятовал. И про напитки эт я имел ввиду 1 вариант безалкогольного пива.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы