• Филиал не найден

Fumiko

Сеть магазинов электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, Александр.

Вчера мы оформили заказ на Вашем сайте. Сегодня с утра мне перезвонили и сделали замену по одной позиции на более дорогую и отмену ещё по одной, хотя при оформлении заказа все позиции указывались в наличии. Некорректно и не удобно. И, к сожалению, обычная практика при работе с Вами: отменить позиции товара из заказа в...

Показать целиком

Здравствуйте, Александр.

Вчера мы оформили заказ на Вашем сайте. Сегодня с утра мне перезвонили и сделали замену по одной позиции на более дорогую и отмену ещё по одной, хотя при оформлении заказа все позиции указывались в наличии. Некорректно и не удобно. И, к сожалению, обычная практика при работе с Вами: отменить позиции товара из заказа в последний момент и сообщить, что сумма заказа менее 2500 р., и доставка будет платная.

Я попросил менеджера принять оплату по карте в офисе, т.е. чтобы мой сотрудник подъехал в Ваш офис и сделал оплату по карте, а заказ также был доставлен в наш офис. Менеджер дал согласие. Спасибо, что пошли мне на встречу.

Через некоторое время менеджер снова мне перезвонил и сообщил, что если будем оплачивать по карте, то теряем скидку. Почему так? Откуда это новое правило? Или раньше, когда я оплачивал заказы по карте, я тоже терял скидку, но просто этого не замечал, а надо было? Где хотя бы извинения за неудобства? Некорректно и не удобно.

Когда в моей работе происходят подобные неловкие моменты по нашей вине, мы тысячекратно извиняемся и сыплем бонусы на клиента, потому что дорожим своей репутацией.

Поймите, что у нас тоже идёт деловой процесс, планируется рабочее время сотрудников на следующие дни, даются обещания клиентам по заказам, срокам и материалам, из которых они изготавливаются. И любое непрофессиональное действие со стороны Вашей организации негативно отражается на нашей работе.

На мой взгляд, нас связывают многолетние деловые отношения, сколько уже, года 3, наверное? У Вас ещё ни офиса толком не было, ни сайта, я уже с Вами работал. Я порекомендовал Вашу фирму уже очень большому числу людей, от души, и партнёрам и друзьям.

Мне за последние пол года уже человек 10 моих коллег сказали, что переключились на Максимус-Омск из-за Вашего небрежного сервиса, ассортимента, наличия фактического и на сайте, и цен на некоторые позиции. И рекомендовали мне сделать также. Я сам в своей работе за последний месяц сменил двух подрядчиков из-за сервиса, непрофессионализма, сроков и цен, хотя работал с ними не один год.

Мы имеем по отношению к Вашей организации идеальную репутацию постоянного покупателя: ни просрочек по оплате, ни задержек, ни сбоев в приёме заказов на доставке, ни длительных перерывов в закупках, всегда идём на Ваши бесконечные замены. В марте мы открыли второй офис, тем самым увеличили потребление расходных материалов, в субботу запускаем уже наконец-то свою сублимацию. В этом году планируем масштабное расширение и запуск франшизы, и рассматривали Вас в качестве одного из ключевых поставщиков для её реализации. Будем торговаться из-за комиссии Вашей платежной системы или укреплять сотрудничество и улучшать сервис?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за конструктивную информацию. Такие отзывы позволяют всегда выявить слабые места и улучшить их.

    Ваш вопрос: На сайте указано, что есть в наличии, но по факту нет. Как и Вы, зачастую наши клиенты также просят отложить товар, на день, на два. Пока с клиентом согласуют все или пока доедут до нас, или заказ пока согласовывают с руководством и т.д. Вариантом много бывает. Иногда приезжают за ним потом, иногда нет. Мы стараемся идти на встречу, но становимся заложниками данной ситуации. Мы в какой-то момент проверили отложенный товар, и там получилось порядка 500 наименований.

    Я думаю, что в старом помещении мы физически не могли найти какой-либо товар, т.к. ограниченное место не позволяло это сделать. Сейчас мы в новом помещении, не все еще расставлено, т.к. мы не закрывались ни на день, опять же по желаниям наших клиентов, которые всегда стараемся учитывать. Но переехав в новое помещение, я думаю, эта проблема будет решена в ближайшее время.

    По оплате картой. Скидку вы не теряете. Это вопрос коммуникаций внутри нашей компании не корректно работал. С помощью вашего отзыва мы выявили это и устранили. Спасибо.

    Часть ваших коллег переключились на другие компании из-за: небрежного сервиса, ассортимента, наличия фактического и на сайте.

    По сервису мы практически ежедневно работаем в этом направлении. Согласен, проблем много. Как и в любой сфере, организации, есть люди, которые работают качественно, а некоторые проф. непригодны. Мы расстаемся с теми людьми, кто не соответствует нашим требованиям и берем новых.

    Ассортимент и фактического наличия. В нашем ассортименте порядка 5000 наименований. Все в наличии, наверное, никогда не было: товар в пути, у поставщика нет и т.д. Конечно, можно было бы его сократить и тогда все было бы гарантированно в наличии. Но мы пошли другим путем, наладив средства коммуникации наших сотрудников с клиентом дистанционно: по телефону, по чату, с помощью формы обратной связи. И наш клиент мог бы согласовывать замены. А за это неудобство мы предложим ассортимент.

    Наш основной ориентир – это доступная цена. Сегодня, например, значительно снизили цены на продукцию Lomond, на фотомагниты. В дальнейшем этот тренд продолжится. Да, зачастую гонимся за ценой и не всегда получается удержать качество обслуживания.

    Мы знаем, что нам еще далеко до идеала. Но мы каждый день идем с вами вместе в направлении того, чтобы приблизиться бесконечно близко к нему.

Загрузка рекламы