- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту. Продавали материалы для печати и в один момент перестали и перепрыгнули на технику. Все бы ничего, но с сайта удалили товары и нужную информацию о них. Теперь неизвестно, при каких настройках работать с редко заказываемыми заготовками. Мало того, что информация была удалена с сайта, так еще и менеджер не способен...
Отвратительное отношение к клиенту. Продавали материалы для печати и в один момент перестали и перепрыгнули на технику. Все бы ничего, но с сайта удалили товары и нужную информацию о них. Теперь неизвестно, при каких настройках работать с редко заказываемыми заготовками. Мало того, что информация была удалена с сайта, так еще и менеджер не способен дать консультацию по этому вопросу. Так вот теперь о технике:
Куплю я у вас технику и через три месяца вы решите торговать не техникой, а к примеру, постельным бельем. И что тогда? Тоже никакой информации и никакой гарантии не будет? Так себе перспективка. Пока вы придерживаетесь политики прыгать с одного направления на другое, забрасывая первое - я у вас заказывать ничего не буду. И другим не советую.
Если из ассортимента товар выведен, зачем захламлять сайт информацией о нем? Менеджер вам должен рассказать о параметрах печати на том, чего нет в ассортименте? Уровень адекватности претензии, конечно, зашкаливает (нет)
затем, что это оптовая организация, которая продает товары большими партиями для розничных магазинов. Поэтому, их покупателям, даже через несколько лет может понадобиться эта информация. Если ты работаешь в этой конторе, это не значит, что ты должна отбеливать ее репутацию, которую они сами же и запятнали.