- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться неприятностями, которые произошли со мной при посещении офиса на якомарова 15. Работаю риэлтором и уже лет 5 хожу туда по рабочим вопросам. Очень мне нравятся там специалисты по работе с населением. Особенно хочется выделить Евгения Викторовича. Грамотный специалист и замечательный человек. Но когда я пришла туда 17 июня он...
Хочу поделиться неприятностями, которые произошли со мной при посещении офиса на якомарова 15. Работаю риэлтором и уже лет 5 хожу туда по рабочим вопросам. Очень мне нравятся там специалисты по работе с населением. Особенно хочется выделить Евгения Викторовича. Грамотный специалист и замечательный человек. Но когда я пришла туда 17 июня он оказался на больничном, а его коллега в отпуске. На приеме сидела женщина, которую я вижу впервые. У меня было несколько квартир. Узнав что я риэтор она начала громким менторским голосом обьяснять мне что она никакой информации по квартирам не даст без документов и что она такой грамотный специалист, работающий на этой должности и т.д. зЗа мной начала скапливаться очередь, потому что пока я доставала из ааждой папки документы, а дом оказывался негазифицированным и они его не обслуживают. Я ей и саазала, что может вы сначала посмотрите и если дом ваш тогда я достаю документы. Она опять мне громким оолосом прочитала лекцию о незаконности и неразглашении какой то там тайны(!!!!). По следующей квартире она сказала что лицевой счет который я ей протянула вовсе не лицевой счет. "Опытный специалист" не могла распознать как выглядит лицевой. Потом она потребовала копию собственности так как там якобы поменялся собственник. И еще сказала что счетчика нет и прописано 3 человека. 15 минут она там что то считала. Выдав квитанцию с долгом на 5000 она скащала чтоб собственник явился побыстрее . Я привезла эту долговую квитанцию на сделку,а собственник по этой квартире сказал что у него рикогда не было газа!!!!!! Этот так называемый специалист вместо Рокоссовского 32 кв. 58 зачем то залезла на Волгоградскую напрописав там еще 2 человек и сделав там долги.. Вот действия таких спецов и приводит к неиазберихе в каитанциях!!!! Когда я приехала на следующий день к ней притензиями. Она растерялась, но ненадолго. Стала меня обвинять в том что я должна была ее проконтролировать!!!! Руководителю этого абонентского отдела я поняла бесполезнл жаловаться. Если бы человек так себя не вел, то и неприятностей не было бы. Она орала на меня чтобы я выметалась из ее кабинета!!!! Я так это не оставлю. Есть же над рими вышестоящее руководство. Очень не хотелось ругаться, но даме этой урок хочется преподать, что специалист по работе с населением так себя вести не должен. Зовут ее кстати Поздеева Наталия Сергеевна
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы провели ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания.