- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не являюсь клиентом Вашего банка, и после такого обслуживания. 31.07 обратилась единственный раз в жизни в Ваш банк к Катасановой Елене в 6 окно. Это настолько некомпетентный сотрудник в моем вопросе оказался. Обслуживала с уставшим и недовольным видом. И на вопрос: где книга жалоб? Ни чего мне не ответила и не дала мне её.
Юлия, нам очень жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием в нашем банке.
Уточните, пожалуйста, по какому вопросу обращались и удалось ли вам его решить?
Книги жалоб в офисе может и не быть, так как она не обязательна.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Юлия, нам очень жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием в нашем банке.
Уточните, пожалуйста, по какому вопросу обращались и удалось ли вам его решить?
Книги жалоб в офисе может и не быть, так как она не обязательна.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка