• Омск, Богдана Хмельницкого, 214а — 1 этаж
  • ПО им. Баранова 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не являюсь клиентом Вашего банка, и после такого обслуживания. 31.07 обратилась единственный раз в жизни в Ваш банк к Катасановой Елене в 6 окно. Это настолько некомпетентный сотрудник в моем вопросе оказался. Обслуживала с уставшим и недовольным видом. И на вопрос: где книга жалоб? Ни чего мне не ответила и не дала мне её.

Юлия, нам очень жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием в нашем банке.

Уточните, пожалуйста, по какому вопросу обращались и удалось ли вам его решить?

Книги жалоб в офисе может и не быть, так как она не обязательна.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы