- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый нелепый банк, с которым мне приходилось сталкиваться.
Заканчивался срок дебетовой карты, стало непонятно что делать дальше. С банка, кроме предложений кредитов, никто по карте не звонит. 2 раза я звонил на горячую линию и пытался узнать как мне продлить дебетовую карту, надо ехать заранее в отделение или надо просто приехать за новой....
Это самый нелепый банк, с которым мне приходилось сталкиваться.
Заканчивался срок дебетовой карты, стало непонятно что делать дальше. С банка, кроме предложений кредитов, никто по карте не звонит. 2 раза я звонил на горячую линию и пытался узнать как мне продлить дебетовую карту, надо ехать заранее в отделение или надо просто приехать за новой. Первый консультант не смогла мне помочь потому что просто не знала что ей делать, вторая сказала что такую информацию она не сможет сказать по телефону. В итоге, зря приехав и спросив, почему мне не сказали про это по телефону, консультант лишь развела руками.
В следующий раз мне отказали в рассмотрении рефинансирования ипотеки, потому что у меня сменился адрес прописки, а дистанционно по скану паспорта сменить прописку нельзя, причем копию паспорта с новой пропиской в банке у меня снимали не раз.
Ну и сегодня не смог активировать бонусную заправочную карту, которая идет вместе с дебетовой картой, потому что к карте не привязан номер телефона, который не менялся 10 лет и все эти 10 лет я клиент газпромбанка. Опять надо ехать в отделение, бред.
Извините за трудности. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса и качества обслуживания.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Самый стремный банк, реф
Алена, добрый день! Уточните пожалуйста, с какой ситуацией вам пришлось столкнутся?
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
вы всегда принимаете все жалобы, только смысл? Ничего не меняется из года в год. Благодарна вам за то, что вы сподвигли быстрее закрыть ваш кредит
А ещё их банкоматы это что-то с чем-то 😬
Елена, уточните, пожалуйста, какие возникли трудности?
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Очень долго думают; не работают; зависают, захватывая карту
Извините за трудности. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса и качества обслуживания.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Для вас ничего не важно,вам плевать на людей! Одни отписки