- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу здесь уже час и сорок минут, менеджеры обслуживают человека по часу, пригласила руководителя, не позвали, отвратительно.
Сижу здесь уже час и сорок минут, менеджеры обслуживают человека по часу, пригласила руководителя, не позвали, отвратительно.
Почитала все отзывы везде об этом филиале! Это просто днище какое-то! Закройте уже эту шарашкину контору и не позорьтесь! Расположение офиса очень удобное, люди идут и сталкиваются с оооочень долгим ожиданием. Это сделано с какой-то определенной целью вызвать негатив к вашему банку?! Раскройте уже народу смысл такого обслуживания, которого нет у...
Почитала все отзывы везде об этом филиале! Это просто днище какое-то! Закройте уже эту шарашкину контору и не позорьтесь! Расположение офиса очень удобное, люди идут и сталкиваются с оооочень долгим ожиданием. Это сделано с какой-то определенной целью вызвать негатив к вашему банку?! Раскройте уже народу смысл такого обслуживания, которого нет у других банков. Работаю в двух шагах и не имею возможности решить свои вопросы. Хотела бы поставить «0»
Первый и надеюсь последний раз я попала в это отделение. Работа стоит. Сотрудников по всей видимости не хватает, очередь большая. Ожидание длительное. Люди не дождавшись уходят.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв.
Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв в работе.
Если возникнут вопросы-пишите. Будем рады ответить!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Пришла я в банк за консультацией по ипотечному кредитованию. Взяв талончик стала ожидать когда меня пригласят. Передо мной было пару клиентов. Одних быстро отпустили,а другие как засели и наверно не собирались уходить. Прошло 30 минут,а я все жду когда там очередь начнет двигаться. В общей сложности я прождала больше часа. Что можно целый час...
Пришла я в банк за консультацией по ипотечному кредитованию. Взяв талончик стала ожидать когда меня пригласят. Передо мной было пару клиентов. Одних быстро отпустили,а другие как засели и наверно не собирались уходить. Прошло 30 минут,а я все жду когда там очередь начнет двигаться. В общей сложности я прождала больше часа. Что можно целый час консультировать одного клиента? В поликлинике и то быстрей двигается очередь. Кто то вышел из сотрудников и сказал "можете не ждать вас не примут и всего вам доброго". Вот так вот относятся к своим клиентам Газпромбанк! И вам всего доброго.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные трудности. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение. Обязательно учтем ваш отзыв в работе.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Был вынужден обратиться за консультацией в данный банк по поводу партнерских карт РЖД-бонус. Мало того, что из всех возможных окон работало только одно, и пришлось просидеть в очереди больше 50 минут, хотя передо мной был всего один человек. И вот, свершилось чудо, меня вызывают к специалисту, хотя это слишком сказано. Девушка мне ничего не смогла...
Был вынужден обратиться за консультацией в данный банк по поводу партнерских карт РЖД-бонус. Мало того, что из всех возможных окон работало только одно, и пришлось просидеть в очереди больше 50 минут, хотя передо мной был всего один человек. И вот, свершилось чудо, меня вызывают к специалисту, хотя это слишком сказано. Девушка мне ничего не смогла объяснить, пыталась нагуглить на сайте Газпромбанка, потом через свой смартфон начала искать информацию на сайте РЖД, но на мои конкретные вопросы ответить так и не смогла. После этого пыталась позвонить другим сотрудникам, чтоб они подсказал. В итоге через 35 минут мне надоело и я ушёл. Ничего лучше, кроме как позвонить на телефон горячей линии, она не смогла посоветовать. Категорически не советую данное отделение банка и очень печалит, что набирают на работу таких неподготовленных сотрудников.