- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасный банк, закинул наличку на карту начал переводить человеку, заблокировали карты, деньги уже почти мясяц не отдают.
ужасный банк, закинул наличку на карту начал переводить человеку, заблокировали карты, деньги уже почти мясяц не отдают.
Пришли в 18-00 филиал работает до 19-00, работает два сотрудника, остальные рабочие места - пусты!!! Сотрудники принимают одного человека около часа..
Руководство банка Вы куда смотрите? Кому платите зарплату - тягомотине? Люди несут Вам деньги...и Вы не можете их принять🙄
Были на Магистральной- то же самое..
Просто подтверждаю все вышесказанное об этом банке. Очень длительное ожидание. Непонятное движение талонов. Те, кто пришли позже, прошли к специалисту раньше. Видимо, нужно срочно возвращаться в Сбербанк)))
Уважаемые омичи, обходите это место стороной, оформляйте кредиты, вклады, карты и другие банковские услуги в других банках. Если же вы зашли сюда и прождали несколько часов, не поленитесь позвонить в контактный центр по короткому номеру 400 и завести обращение. Скотское отношение, вчера(25.09.2023) прождал 2 часа (талон E03, получил в 12-39,...
Уважаемые омичи, обходите это место стороной, оформляйте кредиты, вклады, карты и другие банковские услуги в других банках. Если же вы зашли сюда и прождали несколько часов, не поленитесь позвонить в контактный центр по короткому номеру 400 и завести обращение. Скотское отношение, вчера(25.09.2023) прождал 2 часа (талон E03, получил в 12-39, приняли в 14-39). Многие люди не дожидаются и уходят, вчера там ожидала беременная женщина, простояв больше часа, она ушла. Управляющего на месте нет, претензии высказать некому, никто не следит за отделением. Причём очередь не большая, это ИМЕННО менеджеры плохо работают. Мне такое отношение напомнило рубеж 90-х - 2000-х, когда такой бардак был сплошь и рядом и в любом учреждении можно было потратить столько времени. Но с тех пор многие учреждения заметно подтянулись в обслуживании, но видимо газпромбанк решил либо вернуться в прошлое, либо он там всегда и оставался. Например даже в захолустном отделении Сбера, такую очередь обработают максимум за 20 минут. Я такое отношение к себе не потерплю, мои 2 часа слишком дорого стоят, написал вчера обращение в контактный центр, на этом не остановлюсь, менеджер этого отделения мне сказала, что 2 часа ожидания - это норма, поэтому я попрошу дать оценку Роспотребнадзору, Росфинмониторингу и регулятору(Центральный банк) таким нормам. Команда экспертов газпромбанка, не нужно писать всякую постную ерунду, про то что вы всегда стараетесь осуществлять качественное обслуживание, самое лучшее что вы можете сделать - это закрыть данное отделение и не позориться.
Ужасней пожалуй нет. Чтоб оплатить или сделать перевод надо два часа в очереди посидеть . В субботу работают очень медленно и долго
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции, интересующей клиента.
Пишите, если у вас возникнут вопросы. Будем рады помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка