- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто идеальный пример, как не нужно относиться к своим постоянным клиентам.
Дело было около двух недель назад. Возвращаясь домой, решил по пути заправиться. Подъехал и отстояв очередь из 8 человек, прошу заметить, на улице в 25 градусный мороз.
Наконец дождавшись своей очереди, передал оператору банковскую карту и карту постоянного клиента....
Это просто идеальный пример, как не нужно относиться к своим постоянным клиентам.
Дело было около двух недель назад. Возвращаясь домой, решил по пути заправиться. Подъехал и отстояв очередь из 8 человек, прошу заметить, на улице в 25 градусный мороз.
Наконец дождавшись своей очереди, передал оператору банковскую карту и карту постоянного клиента. Оператор начал процесс оплаты и после ожидания, около 10 минут, вытащив карту, сказала что операция не прошла и предложила расчет наличными, я согласился, не желая еще дольше задерживать очередь, я согласился. Не успев достать деньги, мне перешла смс о том, Что оплата все таки прошла, о чем я сказал оператору. Она как будто не слыша меня, сказала, что у нее чек не вылез, значит оплата не прошла. На мое предложение и уговоры, сделать отмену операции, меня ждала не адекватная реакция и полное непонимание того, о чем я говорю.
Все это сопровождалось ее звонками, не понятно кому.
После еще десяти минут разбирательства и не адекватного, очереди около 20 человек, я попросил книгу жалоб, на что услышал просто гениальный вопрос: " а что вы вообще там собрались писать?", еще 10 минут препираний и я получил книгу, в замен оставив визитку и попросила перезвонить.
Поехал на другую заправку и через 25 минут, мне пришла отмена операции.
Не делая подставлять оператора я завез книгу оператору, с просьбой перезвонить по номеру с визитки. На сто получил ответ: ни кто вам не позвонит, научитесь себя вести"
P.S по сей день мне так и не перезвонили!
Вот так и теряют постоянных клиентов!
я так и не понял, зачем ей надо перезванивать по номеру на визитке, и зачем вообще визитку ей довать, бред какойто