- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня скорее претензия к обслуживанию.
Сегодня, 7 января 2020 года в 12.30, нас обслужила оператор (очень жалею, что не узнали имени!) так, как не обслуживал никто и никогда на Газпромнефти. У нее не оказалось сдачи и было объявлено, что у нее не касса для размена и не банкомат ( хотя при чем тут касса и банкомат,непонятно) и вообще "все такие...
У меня скорее претензия к обслуживанию.
Сегодня, 7 января 2020 года в 12.30, нас обслужила оператор (очень жалею, что не узнали имени!) так, как не обслуживал никто и никогда на Газпромнефти. У нее не оказалось сдачи и было объявлено, что у нее не касса для размена и не банкомат ( хотя при чем тут касса и банкомат,непонятно) и вообще "все такие приходят"! Какая была вызывающая речь! Обвинительный залог! Чувствуешь себя виноватым даже в том, что ей в Рождество приходится работать.
Тон и отношение переменилось тут же, сразу, на елейно-тошнотворно-сладкое, как только мы наскребли нужную сумму.
Просим администрацию обеспечивать разменными купюрами операторов. Хотя повторяю, подобное впервые. Ну, а "приветливое" отношение запомним надолго!
Добрый день! Приносим свои извинения за данный инцидент. Пришлите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте https://vk.com/gpnbonus... чек с данной заправки, мы проверим действия сотрудника и примем в отношении нее дисциплинарные меры.