Где же кролик

Ресторан
  • Омск, Ленина, 5 — 1 этаж
  • Дом Туриста 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой отредактированный старый отзыв: "Готовят вкусно, концепция хорошая. Интерьер и зонирование на высоком уровне..Но! Огромное "но"! 23.01.21 отмечали день рождения и остались недовольны . Видимо ресторан рассчитывает на гостей, которые пьют спиртное, что на них можно неплохо навариться. При заказе виски официант сказал, что бутылкой виски...

Показать целиком

Это мой отредактированный старый отзыв: "Готовят вкусно, концепция хорошая. Интерьер и зонирование на высоком уровне..Но! Огромное "но"! 23.01.21 отмечали день рождения и остались недовольны . Видимо ресторан рассчитывает на гостей, которые пьют спиртное, что на них можно неплохо навариться. При заказе виски официант сказал, что бутылкой виски можно приобрести только Джемесон. Не озвучив, сколько она будет стоить.

Мы все знаем, что виски дорогое удовольствие...Но эта цена меня просто убила..

40 мл напитка по меню стоило 275 рублей. Хорошо. Всегда выгодней купить где-то в ресторане бутылку напитка, нежели брать по рюмке или бокалу. Но когда я потом в чеке увидела цену в 7150,00 рублей я была в шоке. .Официант пробил 26 рюмок виски, посчитав литровую тару рюмками. Это нормально???!!! Эта цена за 1 литр виски космическая вышла. Ресторан продал по такой завышенной в 3 раза цене спиртное. Причем ощущение, что с потолка посчитана цена. У ресторана в принципе в прейскуранте нет бутылки. Получается, что эта цена выдумана. А я чувствую себя обманутой ".

И не зря. Обновляю информацию по состоянию на 05.03.21. Свои предположения о сложившейся неприятной ситуации я отправила в ряд контролирующих органов. И руководство, думаю, вспомнит обо мне, когда будет оплачивать штраф. Мне пришло письмо о том, какие были приняты в отношении вашего заведения, меры. Спасибо за внимание. "

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вы сами подучили то, что хотели получить. Вы хотели виски, вы его выпили. У каждого заведения свои нормы и стандарты, вам я так поняла и рассчитали этот 1 литр виски, но по стаканам, эта цена у вас и вышла. Если в меню в принципе нет виски по бутылкам, так я думаю сразу было понятно что вам его будут считать стаканами. А если уж вы рассчитывали на другую сумму, нужно было сразу уточнить у обслуживающего вас официанта как будет рассчитан данный напиток.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чёт ржу) официант, мне 26 рюмок виски в одну тарелку 😅 простите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много где бутылку пробивают рюмками, потому что в барной карте нет позиции с бутылками и вам наоборот пошли на встречу. Это нормальная практика и чему тут удивляться непонятно 🤷‍♀️

    Вас же не обсчитали на 7150, эта сумма вылилась из того, то что вы действительно заказали и выпили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как вы хотели?! Выпили бутылку виски, вам посчитали бутылки виски.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оптимистка, доброго времени суток!

    Я, Хомицкий Василий, директор и один из соучредителей данного заведения, решил лично написать комментарий к данному отзыву.

    Мы всегда за честность и порядочность, всегда стремимся к высшему сервису и уважительному отношению к каждому гостю! Вся команда заведения готова в любой момент извиниться перед нашим гостем, если сделано что-то не так или мы допустили ошибку, оплошность или недоработку. Но при всем уважении, в данной ситуации этого мы сделать не можем – нет объекта извинений.

    Вы обвиняете наше заведение в обмане, желание нажиться на невнимательных гостях и используете ненормативную лексику – очень неприятно такое читать.

    Давайте быть честными со всеми и с самим собой – все было на высшем уровне, по качеству блюд и сервису у вас вопросов не возникло. Но, почему-то Вы решили, что цены на какие-то виды товара должны устанавливаться Вами лично, непонятно на чем основываясь. Это ценовая политика заведения, все цены прописаны в меню, ничего не было Вам продано на что не была указана стоимость. К тому же сейчас, используя всю силу интернета, можно с легкостью посмотреть стоимость любого блюда или напитка в других заведениях, и поверьте – наши цены на уровне цен аналогичных заведений и даже ниже.

    С таким подходом, я советую Вам попробовать купить любой вид товара или услуги в любом магазине (ином объекте реализации товаров и услуг) по Вами назначенной цене – просто Вы считаете, что оно не должно стоить столько, сколько указано в ценнике.

    Хочу заметить, что официант не должен озвучивать стоимость блюд при их заказе. Вы сами представляете абсурдность ситуации, когда официант будет перечислять при заказе: «Вы заказали Сырное ассорти – это 380 рублей, картофельное пюре – оно у нас по 70 рублей, корейка свиная на гриле по 230 рублей,…» ?

    Ваша оценка безосновательна, непонятны причины и претензии ее выставления. Но, у нас в меру свободная страна и Вы, конечно, имеете право ставить ту оценку, которую хотите.

    И прошу впредь, при посещение нашего заведения, не повышать голос и не оскорблять персонал. Вы не только этим показываете свое воспитание, но и мешаете отдыху наших гостей, которых мы уважаем и ценим и не допустим, чтобы криками портили им отдых.

    Уважаемая Оптимистка, если Вы относите себя к думающим, дружественным, не эгоистичным, уважающим чужой труд и мнение людям, то мы всегда Вам рады у нас в гостях и сделаем все, чтобы Ваш отдых у нас был приятным!!! Мы против конфликтов, мы за дружбу и любовь!

    Уважайте друг друга!

    Всего наилучшего, пусть на Вашем жизненном пути встречаются только адекватные люди.

  • Подсказали другие фламперы почитать ваш ответ, мое мнение такое.

    Очевидно, что автор отзыва с официантом просто недопоняли друг друга.

    Конечно, обвинять теперь заведение во всём и ругаться на весь ресторан тоже не выход. Понимаю ваше негодование, что не надо спускать хамство клиентов на тормозах, но лучше, выгоднее что ли, вам как заведению стремиться быть выше всего этого - т.е. ответить уровнем выше, понять, простить, и предложить варианты решения данной ситуации для клиента. Да, гостья сама не уточнила цену, это всё же больше ее ответственность, официант не озвучивает цены, и может она сама не знала как это всё устроено именно у вас, может быть, она отмечает день рождения первый раз в ресторане и думала что бутылка должна стоить дешевле - ничего страшного, просто недопонимание.

    И решается это также - небольшой скидкой, например, чтобы предотвратить скандал на весь зал))) И затем введение в меню стоимости целой бутылки и стоимости по рюмкам, чтобы дальше такой ситуацией не пользовались остальные. Или же предупреждение официантом о том, как будут пробивать бутылку в таких случаях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, вообще, если в меню нет позиции, то перед заказом можно уточнить цену. Ответ директор выше всяких похвал.

    Сегодня второй раз раз в заведении и я в восторге.

    Неожиданно низкие цены при хорошем уровне обслуживании и вкусной кухне

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы