- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли 8 марта в этот ресторан. Нас встретила девушка и сразу определила за столик. Мы заказали блюда и приятно проводили время за вкусной едой. Как вдруг подходит администратор с какой-то посетительницей и начинают нам доказывать: "Этот стол занят с 17 час, вас предупреждали! У вас время только до 17 час!" О, ужас! такого поворота мы не ожидали....
Пришли 8 марта в этот ресторан. Нас встретила девушка и сразу определила за столик. Мы заказали блюда и приятно проводили время за вкусной едой. Как вдруг подходит администратор с какой-то посетительницей и начинают нам доказывать: "Этот стол занят с 17 час, вас предупреждали! У вас время только до 17 час!" О, ужас! такого поворота мы не ожидали. Затем посетительница называет нас "непорядочными", после этого слова мы вскипели и стали возмущаться. Причем та девушка, которая нас разместила за этот столик, не вышла. Нас никто не предупреждал. что стол забронирован с 17 час. Если бы мы знали, то сразу вышли бы из ресторана, т.к. ожидали еще гостей и планировали находиться в ресторане до 20 час. Наше настроение было испорчено!!!
Оксана, здравствуйте!
Мы разделяем Ваше негодование по-поводу сложившейся ситуации, но, уверяем, что сотрудница предупреждала об ограничении по времени, т.к. 8 марта попросту не было свободных мест, поэтому без брони мы могли предложить только с ограничем по времени. И как только пришли гости (а они пришли за 15 минут до брони), менеджер Вас...
Оксана, здравствуйте!
Мы разделяем Ваше негодование по-поводу сложившейся ситуации, но, уверяем, что сотрудница предупреждала об ограничении по времени, т.к. 8 марта попросту не было свободных мест, поэтому без брони мы могли предложить только с ограничем по времени. И как только пришли гости (а они пришли за 15 минут до брони), менеджер Вас предупредила и предложила пересесть.
Спасибо за понимание
Оксана, здравствуйте!
Мы разделяем Ваше негодование по-поводу сложившейся ситуации, но, уверяем, что сотрудница предупреждала об ограничении по времени, т.к. 8 марта попросту не было свободных мест, поэтому без брони мы могли предложить только с ограничем по времени. И как только пришли гости (а они пришли за 15 минут до брони), менеджер Вас предупредила и предложила пересесть.
Спасибо за понимание
Мы все дружной компанией были глухими? Нас никто не предупреждал! Много заведений, выбор большой. Прежде, чем прийти, люди, читайте отзывы и знайте, что здесь вас попросят освободить помещение без предупреждения. Вопрос: почему та сотрудница, которая по мнению заведения предупреждала, почему не вышла к клиентам? А где камеры? Или камер нет в вашем ресторане?