- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас и совсем не понравилось.
Мидии с сыром дор блю и соусом песто - просто мидии с просто сливочным соусом и без песто.
Утка - очень плохо приготовлена и со вкусом холодильника/морозильника.
Но самый огромный минус администратору - бронировали столик, попросили пересадить, как только освободится у окна - сказали без проблем.
Но как только...
Были у вас и совсем не понравилось.
Мидии с сыром дор блю и соусом песто - просто мидии с просто сливочным соусом и без песто.
Утка - очень плохо приготовлена и со вкусом холодильника/морозильника.
Но самый огромный минус администратору - бронировали столик, попросили пересадить, как только освободится у окна - сказали без проблем.
Но как только пришел пузатик с большим кошельком и захотел сидеть у окна, то мигом пересадили его у окошка, а нас, как бы, решили не замечать.
Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы обеспокоены сложившийся ситуацией и хотим разобраться. Подскажите, когда вы у нас были, в какое время и может сможете вспомнить имя официанта, который вас обслуживал? Заранее благодарим Вас за ответ.
Добрый день, спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы обеспокоены сложившийся ситуацией и хотим разобраться. Подскажите, когда вы у нас были, в какое время и может сможете вспомнить имя официанта, который вас обслуживал? Заранее благодарим Вас за ответ.
7 февраля, 21 час, обслуживал парень
Спасибо за ответ. Нам удалось прояснить ситуацию с администратором. Она, судя по всему ошибочно, подумала, что Ваш ужин подходил к концу из-за того, что на столе уже были десерты. И приняла решение посадить новых гостей на освободившийся столик. Просим прошения за этот инцидент, была проведена беседа с администратором.
Что касается блюд, просим в следующий раз сообщать о таких вещах, как отсутствие соуса или запах холодильника сразу на месте, чтобы мы могли оперативно принять меры)
да не, администратор вас немного обманывает, как и нас, дело в том, что пузатик сидел рядом с нами и лихо возмущался, что он сидит не у окошка, поэтому поставил на уши всех, что мы видели и слышали. На вопрос вашему администратору почему нас не пересадили, а его пересадили сразу же, ответ был гениальным: Он бронировал же
Ну, понятно все))
Спасибо за Ваш отзыв, будем дальше разбираться в ситуации вместе с администратором заведения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Зачем Вы заказываете такие блюда в так называемых «ресторанах не для всех» там только помпезная вывеска и не плохой ремонт, а взамен получаете высокомерных администраторов, с такими же официантами и шеф-повара , который это блюдо только на картинке видел и готовит его по ЮТУБУ!