- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросила отложить пару кед для ребёнка, милую девушку Анжелику. На что она любезно согласилась. Когда вернулась за ними, обувь оказалась продана. Ребят, ну как так то, ну вы либо говорите, что нет мы не откладываем, либо тогда уж держите слово. Считаю для такой сети данную ситуацию не приемлемой. Являюсь клиентом step club более 10 лет и...
Попросила отложить пару кед для ребёнка, милую девушку Анжелику. На что она любезно согласилась. Когда вернулась за ними, обувь оказалась продана. Ребят, ну как так то, ну вы либо говорите, что нет мы не откладываем, либо тогда уж держите слово. Считаю для такой сети данную ситуацию не приемлемой. Являюсь клиентом step club более 10 лет и владелицей золотой карты. Очень огорчена. Прошу руководство данного магазина принять меры.
Добрый день, примите наши искренние извинения, это целиком и полностью наша вина, продавец должна была связаться с вами, даже если оговоренное время уже истекло. Мы провели беседу с продавцом в день вашего обращения и приняли все необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Рекомендуем делать бронирование товара на нашем сайте,...
Добрый день, примите наши искренние извинения, это целиком и полностью наша вина, продавец должна была связаться с вами, даже если оговоренное время уже истекло. Мы провели беседу с продавцом в день вашего обращения и приняли все необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Рекомендуем делать бронирование товара на нашем сайте, в этом случае вы полностью исключите человеческий фактор, от которого, к сожалению, никто не застрахован. Просто забронируйте товар, предварительно выбрав нужный цвет и размер.
Отдельно хотелось сказать, что школьная коллекция в полном объеме поступила в ECCO, посмотрите их ассортимент, может быть что-то понравится. Мы для вас приготовили небольшой подарок и оставили его в ECCO на ул. Ленина, 20, чтобы сгладить негативный осадок от этой ситуации.
Комментарий скрыт
Договорились, что на вчерашний день отложат, была уже ближе к вечеру. Сегодня вернулась в 10 к открытию магазина.
Добрый день, примите наши искренние извинения, это целиком и полностью наша вина, продавец должна была связаться с вами, даже если оговоренное время уже истекло. Мы провели беседу с продавцом в день вашего обращения и приняли все необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Рекомендуем делать бронирование товара на нашем сайте, в этом случае вы полностью исключите человеческий фактор, от которого, к сожалению, никто не застрахован. Просто забронируйте товар, предварительно выбрав нужный цвет и размер.
Отдельно хотелось сказать, что школьная коллекция в полном объеме поступила в ECCO, посмотрите их ассортимент, может быть что-то понравится. Мы для вас приготовили небольшой подарок и оставили его в ECCO на ул. Ленина, 20, чтобы сгладить негативный осадок от этой ситуации.