- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имея автомобиль производства «большой немецкой «тройки» в Омске, неизбежно сталкиваешься с проблемой поиска мастера который будет обслуживать сей технологичный аппарат. Мест заявляющих о себе громко «мы - можем» не один десяток, возможно даже в них есть и один-пара человек действительно знающих как подходить к таким машинам и возможно есть какая...
Имея автомобиль производства «большой немецкой «тройки» в Омске, неизбежно сталкиваешься с проблемой поиска мастера который будет обслуживать сей технологичный аппарат. Мест заявляющих о себе громко «мы - можем» не один десяток, возможно даже в них есть и один-пара человек действительно знающих как подходить к таким машинам и возможно есть какая нибудь техническая база. Но ведь хочется быть уверенным что автомобиль не только починят, но и не навредят в процессе ремонта. А это возможно тогда когда есть доступ к информации производителя, проще говоря практически дилерский центр. Вот прошерстив список автосервисов где не боятся работать с такими машинами, я выбрал три и совершил в них пробные обращения. Плюсы и минусы их описывать не буду, доверил в итоге своего железного друга автоцентру Германика. Мне не хватало опции подогрева руля, смешно но его не было в моей машине. Долго думал как бы решить этот недостаток, но без колхозного вмешательства. По советовавшись с коллективом Германики приобрёл нужные запчасти и они установили штатный подогрев руля с заменой MRM - модуля, с инициализацией всего этого «богатства» . В итоге, все стоит и работает так как если бы это сделали на заводе производителе. Хочу выразить благодарность коллективу Германики, всем кого я озадачивал своей прихотью, руководителю Юрию Борисовичу, за профессионализм, терпение, понимание и очень гуманный прайс на все реализованное. Надеюсь на то что и все дальнейшие визиты с обслуживанием или ремонтом ( хочу чтоб только плановые) будут столь же продуктивными!