Всем привет!
Итог: Ребята мне перепрошили коробку DSG200: ушла вибрация малых оборотов на 2-3 передачах, машина уверенно поехала на старте, а я думал это исправить уже невозможно...
Фабула: С VAG обычно все хорошо, но иногда производитель удивляет: то ли в силу европейских норм, то ли для показателей экономичности, но коробка изначала на моем...
Показать целиком
Всем привет!
Итог: Ребята мне перепрошили коробку DSG200: ушла вибрация малых оборотов на 2-3 передачах, машина уверенно поехала на старте, а я думал это исправить уже невозможно...
Фабула: С VAG обычно все хорошо, но иногда производитель удивляет: то ли в силу европейских норм, то ли для показателей экономичности, но коробка изначала на моем Superb III была настроена таким образом, что коробка переключалась слишком рано на первых передачах, или, если точнее описать, моменты переключения были такими, что при включении второй - оборотов оказывалось 800-900 что ли... оттого небольшая вибрация авто пока не станет 1000-1100. Третья тоже рановато кажется была. А еще и D1-D2 не всегда отображалось корректно: я знаю, что еще первая, а он D2 показывает. Режим Sport, конечно, исправлял эту ситуацию, но он крутит сразу до 2000-3000, что является другой крайностью, мне этого тоже не надо. Прошивка на коробку от производителя стояла последняя, сверял...
В итоге "Германиканцы" (в очередной раз доказав, что Vag - это программируемый конструктор) предложили кастомную прошивку, с другими передаточными числами... работ на 10 минут и первые передачи стали крутится до 1500, а машина едет "как надо", ушли все вибрации, и о раздражающей особенности забыл...
В общем, впечатления очень позитивные, все рассказали-показали. после Гарантии перейду к вам на т.о.
Спасибо, удачи