Гипер Лента

Гипермаркет
  • Омск, Сибирский проспект, 7
  • Школа №107 140 м
Ginger написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я вообще люблю ленту: там светло, тепло, хороший ассортимент и большинство кассиров и продавцов -душки. Да и в сентябре по акции мы 2 раза по 1500 рублей на лентовскую карту выиграли. Но WTF творится у вас с ценниками??? и почему вместо извинений я слышу агрессию и совет внимательно читать ценники? Вот стоит киноа, ценник под ней единственный 142...

Показать целиком

Я вообще люблю ленту: там светло, тепло, хороший ассортимент и большинство кассиров и продавцов -душки. Да и в сентябре по акции мы 2 раза по 1500 рублей на лентовскую карту выиграли. Но WTF творится у вас с ценниками??? и почему вместо извинений я слышу агрессию и совет внимательно читать ценники? Вот стоит киноа, ценник под ней единственный 142 р, по факту крупа стоит 380. И реакция информатора "а вы что думали, она 60 рублей стоит?"

Чтоооо? Я не думала, я цену под ней посмотрела.

И это далеко не первый и не последний случай. И не только у меня. В следующий раз я намерена попросить возместить разницу. И очень прошу читателей поступать так же. А если вы, как и я думаете "ну ошиблись, с кем не бывает" попробуйте вспомнить случай, чтоб товар вам пробили дешевле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Я прошу прощения, но ценник стоит на фасоль. А на товар, про который Вы говорите он вообще отсутсвует. Но ведь его отсутствие не означает , что его продают по цене фасоли,,,,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Его отсутствие, как и наличие неверного ценника под товаром, означет, что нарушено мое право на получение полной и достоверной информации о товаре (ст. 10 ФЗ о защите прав потребителей)

    Я бы не писала этот отзыв, если бы ситуация была разовой. Я вообще в заговоры не верю и до последнего считала, что это просто ошибки песонала, пока не пообщалась на эту тему с мамой. Я живу рядом, поэтому в ленте бываю часто, в частности, отделе с крупами (не весь, я только экзотические смотрела) я 3 раза подряд находила косяки и сообщала о них администраторам. А потом вот и мама рассказала, как на витрине с надписью "распродажа" стоял единственный ценник на формы для выпечки 100 р, а на кассе они оказались по 400.

    Может, конечно, и не специально. Но я свой лимит терпения к таким косяками исчерпала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • их за это могут оштрафовать кстати, если заявление написать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В интернете много пособий для задолбанного потребителя со ссылками на нормативные акты.

    Но я очень не люблю вступать в конфликт, поэтому просто возвращала товар. Видимо, придется все-таки отстаивать свои права, раз по другому наши бизнемены не понимают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я в Холидее как-то огурцы маринованные купила за 320 рублей вместо 90, а потом на кассе вместо извините получила ответ, что ценники читать надо было! Еще и деньги возвращать отказались. Приглашаю администратора, показываю полку и, о чудо! продавцы ошиблись! Даже заветное извините сказали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе огурчики!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а,теперь докажи,что ты ценник на крупу не сдвинула?или его попросту не взяли конкуренты,или ребятишки шаловливыми ручонками не выкинули!какие проблемы?есть такие приборчики на столбах проверить цену,есть продавец,можно спросить,можно на кассе перед оплатой узнать! смотрю со стороны на таких,как ты,и диву даюcь))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ленте камеры в каждый проход висят. Пусть смотрят.

    А вот я диву даюсь, как у нас люди забивают на свои права. Из-за того, что у нас 99%, как вы,проглотят все, что им подсунут, еще и оставшийся 1% загнобят, у нас и дороги в лужи кладут, и сега не видят. Все равно Иваны Бураевы в интернете да на кухне побурчат, да и замолчат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вы реально зарегались только чтобы мне в 5 утра вот это написать???? Не в ленте ли новогодний маянезик в зал выкладывали в ночную смену?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • действительно ценник на фасоль, если бы там было указано наименование товара интересующее вас, тогда да, вы вправе требовать разницу в цене. Но когда товар стоит без цены, то тут нет вашей правоты это моё мнение. там половина товара которые покупатели выкидывают где попало и следуя вашей логике тоже можно купить товар по цене которая будет там указана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мнение контролирующих инстанций отличается от вашего. И слава богу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • указанно, что должна быть точная ценна и условия приобретения, соответственно, если вы не удосужились прочитать наименование ценника, то это уже вопрос к вам а не к магазину.

     Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цены нет никакой. Это ли не нарушение?

    В общем, вы можете думать как хотите и сверять цифры на штрих-кодах. Я же считаю, что это недоработка продавцов, а иногда и намеренное введение в заблуждение торопящихся покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы