- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента как всегда:
1. Обманываете покупателей в весе. Почти все продукты, которые данная сеть взвешивает самостоятельно идут с неправильным весом. Естественно не в пользу покупателей. Часто акции с сахаром, там в место килограмма мы покупаем минимум на 80 грамм меньше. Сама перевешивала. Такого не может быть в принципе, это обман. Когда...
Лента как всегда:
1. Обманываете покупателей в весе. Почти все продукты, которые данная сеть взвешивает самостоятельно идут с неправильным весом. Естественно не в пользу покупателей. Часто акции с сахаром, там в место килограмма мы покупаем минимум на 80 грамм меньше. Сама перевешивала. Такого не может быть в принципе, это обман. Когда предъявляешь претензию начинают рассказывать сказки о том, что продукт со временем теряет в весе. Согласитесь это же не моя проблема. Деньги возвращают, но приходится очень долго ждать.
2.Обманываете покупателей в отливая продукт из банки. Вот это реально проблема ленты на Сибирском. Хожу к вам с открытия. Если баночка не прозрачная минимум 10 процентов продукта будет отлито из банки, а то и больше. Я имею в виду гели для душа, шампуни, жидкое мыло и т.д. Я сомневаюсь, что продукт отливают покупатели, или он приходит такой от поставщика. Где-то у вас на складе происходит сбой. Очень часто сталкиваемся с такой проблемой. Фото прилагаю. Гель для душа купили новый.
3.В отделе с рыбой такая вонь, что просто ужас. Даже подходить не приятно. А начиналось все очень хорошо.
4. Бывает просрочка. Очень редко но бывает, встречали в отделе заморозки.
5.Последний год подняли цены и даже акции вас не спасают. В других магазинах намного выгоднее покупать.
6.На кассе цены не совпадают с реальными на ценниках. Разбираться никто не хочет, продавать по цене ценника не хотят. Отказывайся если не нравится.
7. Очень грубый персонал, даже на сервисной стойке. Кассиры иногда себе позволяют очень лишнее. Я конечно понимаю, что покупатели бывают разные. Сама работаю в сфере обслуживания и если бы так разговаривала с покупателями, руководство бы мне голову оторвало.
8. Продукция собственного производства, но тут даже говорить не стоит. Купили один раз обходим стороной.
Одни минусы. Жаль нет оценки 0.
Комментарий скрыт
Я здесь! Хоть и сама ругалась на ленту не раз, но кассиры там,по-моему, замечательные. Иногда замученные, но в целом адекватные. И посмеются с тобой, и подскажут если что.
Ну с шампунями конечно перегнули)) Лента на складе отливает шампуни и гели)) Не придумывайте чего нет, магазин закупает большими пратиями и случаются сбои на заводе производителе, просмотреть все не возможно на брак. Сами будте внимателней что покупаете!Не смешите людей.
Тут не до смеха, а банки полупустые. Интересно где они закупают товар, что он постоянно бракованный? Если бы это был единичный случай, я бы не писала. Только в других магазинах с таким не сталкивались, наверно Лента какая-то уникальная.
просто вам везет). Ну с отливанием конечнг жесть)