- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДРУЗЬЯ! НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В ГИПЕРМАРКЕТЕ " ЛЕНТА" ,ОНИ ПРОДАЮТ НЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ, ОТКАЗЫВАЮТСЯ В ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ , НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПИСЬМА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ,
Сергей, добрый день!
Мы внимательно относимся к обращениям покупателей, и наши коллеги своевременно рассмотрели вашу претензию. Товар, приобретенный вами, был направлен на экспертизу в авторизованный сервисный центр и, согласно заключению, он технически исправен. Так как продукция относится к технически сложным товарам и входит в «Перечень...
Сергей, добрый день!
Мы внимательно относимся к обращениям покупателей, и наши коллеги своевременно рассмотрели вашу претензию. Товар, приобретенный вами, был направлен на экспертизу в авторизованный сервисный центр и, согласно заключению, он технически исправен. Так как продукция относится к технически сложным товарам и входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Правительством Российской Федерации, от 19.01.1998г №55, мы не в праве произвести обмен или возврат денежных средств за исправное изделие. На основании этого было принято решение в данной ситуации отказать в удовлетворении вашей жалобы. Официальный ответ был своевременно направлен вам по почте и, согласно «Закону о защите прав потребителя», регламентированные сроки рассмотрения обращения соблюдены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Сергей, добрый день!
Мы внимательно относимся к обращениям покупателей, и наши коллеги своевременно рассмотрели вашу претензию. Товар, приобретенный вами, был направлен на экспертизу в авторизованный сервисный центр и, согласно заключению, он технически исправен. Так как продукция относится к технически сложным товарам и входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Правительством Российской Федерации, от 19.01.1998г №55, мы не в праве произвести обмен или возврат денежных средств за исправное изделие. На основании этого было принято решение в данной ситуации отказать в удовлетворении вашей жалобы. Официальный ответ был своевременно направлен вам по почте и, согласно «Закону о защите прав потребителя», регламентированные сроки рассмотрения обращения соблюдены. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А теперь ещё раз ответте , чем закончилось это противостояние? Любите освещать только положительные стороны? Я отвечу за вас, С третей попытки всучить мне не кондиционный товар, ваша шарашке , без извинений , вернула мне мои деньги. Ваша долбанный сервисный центр , отвратительно относится к своим обязанностям, так же как обманщики продавцы и бездушные администраторы. Кстати директора вашего или вашу, так и не увидел (хотя очень хотел познакомится ), видемуо ему не по рангу ему(ей) глаза свои бесстыжие показывать покупателям которые несут ему деньги. Очень не рекомендую эту сеть.