- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна. Качество обслуживание в последнее время хромает на все ноги.
Нет никакого желания ехать в эту Ленту.
Очень много просрочки и порченных продуктов постоянно
Грязь и еще воняло жутко тухлятиной, когда были в последний раз
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что последние визиты в наш гипермаркет оставили у вас такие впечатления. Вы могли бы уточнить подробности замечаний по качеству обслуживания? Когда и какие товары нашего магазина вызвали нарекания по срокам годности? Обратная связь не останется без внимания, и мы примем меры, чтобы разобраться в произошедшем....
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что последние визиты в наш гипермаркет оставили у вас такие впечатления. Вы могли бы уточнить подробности замечаний по качеству обслуживания? Когда и какие товары нашего магазина вызвали нарекания по срокам годности? Обратная связь не останется без внимания, и мы примем меры, чтобы разобраться в произошедшем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что последние визиты в наш гипермаркет оставили у вас такие впечатления. Вы могли бы уточнить подробности замечаний по качеству обслуживания? Когда и какие товары нашего магазина вызвали нарекания по срокам годности? Обратная связь не останется без внимания, и мы примем меры, чтобы разобраться в произошедшем.
Всегда с вами, команда «Ленты»